Отзыв пассажира Passenger о компании ИКАР

ИКАР
Благовещенск-Москва26 / 06 / 2017, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Худшая авиакомпания это та - которая, собственно, не летает. Не знаю чем думал менеджмент заходя на направление Москва - Благовещенск в 2017 году и ставя 5 или 6 рейсов в неделю. Ведь не первый раз, и все цифры должны знать. И конкуренты все на виду. Видимо решили на авось. В итоге имеем массовую отмену рейсов, абсолютная безответственность. У меня 4 билета подлежат возврату, в общей сложности на 100 тысяч рублей замороженных денег (купить другие билеты у конкурентов и ждать возврата в течение 30 дней). Хорошо хоть в минус не ушел в итоге (ведь билеты дорожают со временем). И это еще легко отделались - ни льготных билетов, ни стыковок у нас не было. Представьте общие масштабы.

Я не из тех кто будет жаловаться на какую-то плохую еду на бюджетном перелете (не знаю как у Икар, не довелось в итоге). Но когда самолет может полететь, а может и нет - увы, это не авиакомпания. Самолеты не должны летать по принципу маршрутки. Расписания не пустое место. Икар полностью оправдывает название. С Икаром больше ничего общего. Увы.

Passenger,23.05.2017
Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100