Худшая авиакомпания это та - которая, собственно, не летает. Не знаю чем думал менеджмент заходя на направление Москва - Благовещенск в 2017 году и ставя 5 или 6 рейсов в неделю. Ведь не первый раз, и все цифры должны знать. И конкуренты все на виду. Видимо решили на авось. В итоге имеем массовую отмену рейсов, абсолютная безответственность. У меня 4 билета подлежат возврату, в общей сложности на 100 тысяч рублей замороженных денег (купить другие билеты у конкурентов и ждать возврата в течение 30 дней). Хорошо хоть в минус не ушел в итоге (ведь билеты дорожают со временем). И это еще легко отделались - ни льготных билетов, ни стыковок у нас не было. Представьте общие масштабы.
Я не из тех кто будет жаловаться на какую-то плохую еду на бюджетном перелете (не знаю как у Икар, не довелось в итоге). Но когда самолет может полететь, а может и нет - увы, это не авиакомпания. Самолеты не должны летать по принципу маршрутки. Расписания не пустое место. Икар полностью оправдывает название. С Икаром больше ничего общего. Увы.