Отзыв пассажира Mila о рейсе 1805 компании Нордвинд

Нордвинд
Москва-Анталья13 / 05 / 2017, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Доброго дня!
Очень хочется рассказать о замечательной поездке рейсом 1805 - Москва- Анталья от 13.05.2017 года, которую нам предоставили две очень надежные и весьма популярные, просто чудесные компании : Пегас и Компания Авиа перевозчик "Норд Винд".
Изначально должен был состоятся вылет в 9 утра из Аэропорта Шереметьево, затем заблаговременно предупредили о переносе на 13.40, затем на 15.55 и ... выдали по бутылке воды на человека по билетам... что показалось немного странным... Более того , стала свидетелем того , что рейс был задержан от этой чудесной компании ни только у нас , но и у туристов, улетающих в Тунис- Рейс от 13.05.17., который то и дело у них переносили , они даже выстраивались на ПОСАДКУ!!!! И их не посадили ! Позже я узнала , что их рейс перенесли на следующий день от самих пассажиров , желающих улететь в Тунис и о том, что и им выдали талоны на 490 рублей в Шоколадницу.. Кто был в этом кафе , тот в курсе что там ничего толком ни купить на эти деньги...
Нас же заставили раз регистрироваться и забрать багаж. Кто - то уехал в гостиницу , которую предоставили с питанием , а мы домой и НИКТО НАМ НЕ ПОЗВОНИЛ !!!! Хотя собирали телефоны и обещали информировать об изменении времени вылета нашего рейса №1805 , который то пропадал с табло совсем , то висел как отмененный , то менялось то и дело время. Еще шла речь о двух самолетах и о списках, кто в каком полетит. ( это информировал представитель от Норд Винда - Александр ) Кстати от Пегаса представитель так и не появился - его Величество..Но никто не проинформировал нас и наш рейс улетел двумя самолетами в 2.55 и в 5.45 утра -14.05.2017 года. На звонок нашему тур оператору мне сказали что ВИНОВАТЫ САМИ! Денежки готовьте и билетики покупайте за свой счет и шуруйте сами! И что не вернут нам деньги за путевку! Хочется добавить что в результате этого неприятного инцидента ,связанного с задержкой рейса и нервной обстановкой стало плохо мужчине , у него случился ПРИСТУП!!! как раз в это время диспетчер от Норд Винд вешал нам лапшу на уши около выхода №48. о том что самолет не прилетел и затем сказал инфу о том что самолет ПОЛОМАН!!! и решается вопрос о том кому дать этот самолет нам или тем кто летит в Тунис! Кстати мужчину спасли и еще ролик с разборками показывали в новостях в 22.00 по Москве -24.. Судя по предыдущим отзывам пострадали ни только те кто уехал домой , но и те кто были в гостинице. В заключении хочется добавить - Уважаемый авиа перевозчик , не умеете летать - не беритесь , никогда с вами больше сотрудничать не буду и всем расскажу и напишу об этом инциденте . Желаю Вам чтобы к вашей компании относились везде и всегда так как Вы относитесь к своим пассажирам! К Сожалению с Пегасом сотрудничать в дальнейшем не буду , уже нашла достойную замену ( благо есть достойные компании тур операторы и авиа перевозчики) Всем Удачи!

Mila,14.05.2017
Отзыв полезен?16Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100