Отзыв пассажира Анна о компании Владивосток Авиа
Больше никогда не буду летать данной авиакомпанией, летела с двухмесячным ребенком рейсом Москва-Хабаровск, даже не была предоставлена люлька для ребенка. Стюардессы ни разу не подошли спросить, нужно ли мне что-либо, учитывая, что у меня грудной ребенок, отношение было очень хамское. Кроме того, я возвращала билет, тк мне нужно было улететь позже, прошел уже месяц, деньги до сих пор не были возвращены.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Правильно!!! Путешествуйте РЖД. Ещё и с 2х месячным ребёнком!!! А вы не одна с ребёнком!!! Готовьтесь к перелётам ответственней, мамаша! На борту ещё 300 чел. ,кроме Вас. И не опускайтесь до оскорблений и нытья!
Некто Виктор: А что так борзо комментируете? Или в чем-то автор не прав? Эти уже набившая оскомину отмазки: Ну тогда еХАйте на поезде. Ну тогда летите Аэрофлотом... и т.п. Люди не боги.
Учитесь работать у людей! Учитесь. Я вот тут заметил бирку на багаже пожилой дамы летевшей Quantas. Там на английском написано - осторожно, тяжелый багаж, не повредите ноги. Указан вес 23 кг. А тут оставляют такие комментарии, как будто люди не то что не хотят улучшать сервис, а никак из своего звериного облика вылезти не могут. Да и мужик ли ты вообще
, некто оно - Виктор?
"даже не была предоставлена люлька для ребенка. Стюардессы ни разу не подошли спросить, нужно ли мне что-либо, учитывая, что у меня грудной ребенок, отношение было очень хамское"-Если вы не нажмёте кнопку вызова бортпроводника вам ничего и не предоставят на самолёте любой авиакомпании мира,а вот если вам откажут в любой помощи вот это уже будет хамство.В конечном итоге это всё-таки пассажирский самолёт . а не ясельки и вокруг вас не бабушки-дедушки ежеминутно пихающие соску и вытирающие сопли. Научитетесь банально пользоваться кнопкой вызова и у вас всё получится. P.S. Никто вам деньги не принесёт на голубой тарелочке с золотой каёмочкой за возвращённый билет-идите и возмите сами.(А мужик ли ты -вежливый хам Сергей?)