Отзыв пассажира Жертва Авиановы о компании Авианова

Авианова
Москва-сочи21 / 02 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


дешевые билеты - это миф! помимо цены за билет, они берут целую кучу других сборов, в том числе и за оформление КАЖДОГО билета (в одну сторону) 400 рублей в кассе! таким образом оформление билета туда и обратно стоит уже 800 рублей! я не могу понять, неужели это такая сложная процедура для кассира, что она должна стоить столько?
чтобы избежать этого, можно бронировать билет через их сайт самостоятельно и "бесплатно"...почему это слово я взяла в кавычки читайте далее по тексту.....
в результате бронирования и его последующей оплаты выясняется, что деньги то в авиакомпанию ушли (как сообщают в Связном, через который и происходила оплата), но в авиакомпании их по каким-то причинам не получили...либо может быть просто не хотят сознаваться, что получили...и вместо того, чтобы разобраться с поступлением платежа, они предлагают оплатить билет снова....и снова...как кто-то уже писал на форуме "акция: оплати два билета и получи один"!!! ну так вот в такую акцию попала и я!
хочу отметить также:
- отсутствие возможности обратиться в эту авиакомпанию лично...можно только писать письма через интернет (В НИКУДА);
- для связи по телефону у них для клиентов-"пострадавших" есть только один бесплатный номер телефона, по которому предоставляют только ограниченную информацию (в основном реклама, а также информация по отменам и задержкам рейсов), а реально интересующая информация и все претензии ТОЛЬКО ПО ПЛАТНОМУ НОМЕРУ!!! стоимость минуты разговора порядка 40 рублей!!! при этом часть времени опять же занимает реклама (без нее никуда) и так называемое "соединение с оператором" пока не возьмут трубку тоже занимает около минуты в лучшем случае! при этом Вы не застрахованы от хамского обращения, которое позволяют себе не все, к счастью, но многие сотрудники этой авиакомпании! вопрос по факту не решается! по крайней мере мой вопрос не решился! и сейчас я даже не знаю купила ли я вообще билеты....потому что по факту деньги за него оплатила, а где они теперь, никто мне сказать не может...и билета тоже вроде как нет...чудеса в решете!
так что бронирование через сайт можно назвать бесплатным только условно
для сотрудников авиакомпании: номер моей брони L84E9T
так что, люди, везет с этой авиакомпанией далеко не каждому! и если Вам дороги Ваши нервы и время, то подумайте хорошо, прежде чем поддаться на рекламные уловки этой авиакомпании!

Жертва Авиановы,15.02.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

По бесплатному номеру мне отвечали на вопросы о состоянии брони, попробуйте еще.

,01.04.2011 01:25
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100