В очередной раз убеждаюсь, в компании s7 работают некомпетентные и безграмотные сотрудники: не только контролеры ручной клади, но и менеджеры, отвечающие на комментарии клиентов. Начну с конца! Как Вы правильно отметили, обслуживающий персонал без медицинского образования не имеет права советовать и самостоятельно назначать лекарственные средства во избежание аллергических и иных реакций с летальным исходом. НО! На борту самолета ОБЯЗАНА быть аптечка первой необходимой помощи (это я вам как человек с медицинским образованием говорю), включающая хотя бы АНАЛЬГИН. И просьба гостя принести ему таблетку именно АНАЛЬГИНА должна быть выполнена, тем более, что данный копеечный анальгетик потребовался из-за хамского поведения вашего сотрудника! Как раз-таки вместо АНАЛЬГИНА ваш бортпроводник решил мне помочь таблеточкой аспирина, вместо того, чтобы предложить поискать другой анальгетик на мое усмотрение! Касаемо второго пункта, в очередной раз убеждаюсь, в вашей некомпетентности и страдающем сервисе! Мне, как потребителю ваших услуг, ВСЕ РАВНО на зарплату вашего контролера-хама! Меня, как потребителя услуг, не должны занимать и касаться ваши внутренние распорядки и рабочие нюансы! Кроме того, никто из ваших сотрудников даже не поинтересовался, есть ли у меня те 5000 руб, которые с меня взяли за сдачу клади в багажное отделение?! И останутся ли у меня деньги, чтобы доехать до дома?! Мне до сих пор интересно, если бы у меня не было денег, меня бы на борт не пустили и пришлось бы ночевать на скамейке в аэропорту?! И раз ваша компания не может разобраться со службой аэропорта и установить единые требования к ручной клади, уберите тогда эти злосчастные 50*40*20 см с сайта, дабы не вводить в заблуждение людей, кто летит впервые! И внушите своему персоналу, что они нужны, пока есть кого обслуживать! Не будет клиентов, и их услуги будут не нужны! P.S. слово контролер пишется с одной буквой л!