Отзыв пассажира Анна о компании Нордвинд

Нордвинд
Иркутск-Бангкок07 / 01 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Отвратительно летели и в одну и в другую сторону! Задержек по времени не было, но в самолете было ужасно тесно, мало того, что колени не помещались, еще и столик невозможно было опустить, а если впереди сидящие опускали спинки кресел, чтобы лечь, то хоть вешайся! Создавалось такое впечатление, что авиакомпания с целью извлечения дополнительной прибыли, добавила ряды кресел, не задумываясь о комфорте пассажиров. Про обеды вообще говорить не приходится: какие-то непонятные чипсы, приторный банановый пирог, отвратительное "горячее", мизерные чашки для чая. При просьбе долить кипяток стюардессы с лицами церберов рявкают, что если останется, то на обратном пути нальют. Неужели при такой стоимости билетов нельзя организовать нормальные, "человеческие" обеды? Пледов нехватка, только для первого салона видимо предусмотрены. Хотелось бы обратить внимание туроператора Пегас туристик на качество чартерных рейсов и жалобы туристов?

Анна,11.02.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

вы уже задолбали со своими пледами!

,21.06.2011 23:56
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100