ПОБЕДА- ХУДШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК!!! За последние пол года летали около 15 раз в том числе и европейскими и азиатскими бюджетниками. Не буду писать про все косяки при покупке билетов и перелете, напишу лишь о вопиющем случае. Летели Победой из Мюнхена 22-го фев 2017. Экипаж был раздражителен. Посадку проводили в спешке постоянно торопили всех, интересно почему я ни разу такого не видел у easyjet например, где все хоть и быстро но организованно без спешки. Дальше хуже. Самолет был заполнен не полностью. Мы летели с женой и годовалым ребенком. Мы оплатили места рядом. После взлета ребенок начал засыпать, мы попросили стюардессу предложить нашей соседке пересесть (не по причине того что там, например ее знакомые, а из-за "общечеловеческих понятий", соседка была не против, благо на следующем ряду было свободное место. На что мне стюардесса ответила, что по правилам не положено и общечеловеческие нормы и порядки для нее роли не играют... Я вот хотел бы спросить у плоскомозглых топменеджеров победы....ПОЧЕМУ у европейских лоукосторов например Трансавиа к нам подошла стюардесса и сказала что раз вы с ребенком, мы не посадим к вам соседа, чтобы вам было комфортнее....типа это правило нашей авиакомпании...и улыбнулась, мол не забудьте про это когда в следующий раз будете покупать билеты. А в изи джете стюардессы сами предлогают пересесть попутчикам....Хотя у этих компаний выбор мест тоже за доп плату????? Почему???? Интересно, что за ДЕБИЛЫ придумывают дерективы, которые делают перелет не по возможности комфортным а наоборот местами имеет место бесчеловечное отношение???? Видимо пока не появится конкуренция и компания в которой топменеджерами являются "зажравшиеся сынки и дочки" и которая так или иначе существует за гос счет, ничего не изменится. Желаю чтобы вас всех бог облагоразумил и вбил вам в тупую голову общечеловеческие понятия. Илья
Ксю, ты где?