Более ХАМСКОГО и ОТВРАТНОГО поведения и обслуживания, чем контролером ручной клади компании S7, Еременко Юлией Олеговной,в аэропорту г. Анапы я еще не встречала... На сайте компании S7 приводятся размеры ручной клади (55*40*20 см), но при этом совершенно не описывается каким образом вести измерение: учитывать или нет высоту колесиков, либо же измерять только габариты самого чемодана (хотя последнее логичнее всего)... спрашивается, как быть людям, которые летят впервые?! Дома измеряешь габариты чемодана - они соответствуют установленной норме, приезжаешь в аэропорт - там тебя не пропускают, доплату берут в размере стоимости авиабилета и хамят! В моем случае было несколько перелетов самолетами компании S7: из Казани до Москвы из Москвы до Анапы и наоборот. Никаких проблем с размерами ручной клади ни в Казанском, ни в Московском аэропортах не возникло... В Анапском же... я столкнулась с таким отвратным поведением контролера ручной клади, Еременко Юлии Олеговны...Она со мной даже пообщаться цивилизованно не пожелала, включила бычку!!!! Никакие увещевания о перелетах с этой же самой кладью из Казани и Москвы без каких-либо доплат, о неточно выложенной информации по поводу измерения габаритов ручной клади, не подействовали...Самое смешное, что сейчас все компьютеризировано вокруг, так что информацию о предыдущих перелетах гостя возможно просмотреть по системе... Печалит также то, что на твою просьбу вызвать главного администратора, никак не отзываются! Деньги за сдачу сумки в багажное отделение берутся немалые, а сервис и отношение просто УЖАСНОЕ! Я, конечно, понимаю конкуренция на рынке авиауслуг не такая жесткая, но ХАМСТВО в сфере обслуживания НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО, тем более, что аэропорт - объект с большим потоком не только российских, но и иностранных граждан! Самое печальное, доведя меня до слез, что привело к ужасной головной боли, при перелете из Анапы в Москву на борту самолета таблетки даже копеечного анальгетика не нашлось! А мое обращение-отзыв через "обратную связь" сайта компании S7 было вообще проигнорировано!!!Сервис!
1. Нормы провоза ручной клади на борту ВС размещены в публичном доступе на оф сайте авиакомпании, при покупке эл билета в кассе Вы также ставите свою подпись на маршрутной квитанции в подтверждении ознакомления с правилами перевозки, то же самое при покупке билета на сайте.
2. Контроллер ручной клади просто выполняет свою работу, чтобы спустя месяц не получить з/п с "гулькин нос" - штрафы СБ аэропорта, к которому авиакомпания НИКАКОГО отношения не имеет никто не отменял.
3. Читайте правила перевозки!!! Сотрудники АК на борту ВС не имеют права обеспечивать Вас медикаментами и пр... Это, думаю, объяснять не надо- и так все понятно чем дело может кончиться
Правильный отзыв, поддерживаю