Отзыв пассажира Dem о рейсе 5879 компании Россия

Россия
Москва-Пунта Кана04 / 01 / 2017, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Пользовались данной авиакомпанией для перелета в Пунта- Кана и обратно в январе 2017. Продолжительность полета 11 часов туда и 10 обратно. Самолет 747-200.
Общее впечатление – скотовозка. Знаете как вывозят попугайчиков из стран Латинской Америки контрабандой? Их упаковывают плотно так друг на друга, связывают крылья и клювы. Многие умирают.
Вот нечто подобное прошли и мы. Расстояние между креслами для человека ростом около 180 и выше невозможное. И это при перелете в 11 часов, хочу отметить! Это не в Сочи лететь, когда можно было бы и потерпеть. Вылет туда ранний, понятно что выспаться не удается никому, особенно иногородним. И вот вам сюрприз. А если впереди сидящий пассажир откинет кресло, вас просто спрессует. А если он еще страдает избыточным весом…
В общем, видимо в нашей стране нет никаких норм регулирующих расстояния между креслами для длительных перелетов и авиакомпания Россия пользуется ситуацией. Назвать это свинством можно с огромной натяжкой, но боюсь адекватные эпитеты не пропустит модератор. Все места где можно вытянуть ноги продаются отдельно в среднем по 50 долларов за место и по 100 на верхней палубе. И поверьте, многие приезжают в аэропорт за 12 часов до вылета, чтобы их приобрести. Те, кто опытный. Готовы не спать. Лишь бы не лететь как скот.
В этой части Россия достойный продолжатель традиций Трансаэро, чей парк самолетов они используют. Один раз летал в командировку той авиакомпанией. Такое же подход – скотский эконом и «эконом премиум» это т.е там где вообще можно сесть.
Если ваш рост выше 180 и вы скажем мужчина в самом расцвете сил, выспитесь получше, всю дорогу вы будете просто стоять. Я не шучу. Видимо желание продать лишние 50 билетов на рейс перевешивает элементарное человеческое отношение к пассажирам. Что это за «дочка» Аэрофлота не знаю. Видимо кривая, косая и дебильная. Близко не подойду к данной авиакомпании если будет выбор. Тут его не было, к сожалению после покупки Трансаэро сам Аэрофлот в Пунта-Кана летать перестал. А альтернативы там равно убогие.
Сам самолет. Ну это древнейшая рухлядь, собранная по частям из разных самолетов. Ему лет 30 не меньше. Электронника никакая не работает. Опять же не Аэрофлот. Даже кресла в салоне из разных самолетов. Причем раздолбанные. По дороге туда у соседа развалилось кресло, его пересадили, по дороге обратно у меня отвалился подголовник кресла. Страшно думать что там внутри самолета. Климат-контроль не работает. Салон сначала нагревают до удушья, потом охлаждают до инея и так весь полет.
Еда – помои. Напитки – один вид сока, типовой набор газировок и вода. Ну, чай и типа кофе конечно в комплекте.
Положительное впечатление – экипаж. Стараются сгладить впечатление, помочь.
Кстати не раз летал на дальние расстояния, такого количества обращения к пассажирам на тему наличия врача на борту не встречал.

Dem,18.01.2017
Отзыв полезен?5Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100