Екатеринбург-Санкт-Петербург18 / 01 / 2017, Эконом класс
>8 часовЗадержка вылета
18.01.2017 Задержка рейса на 8 часов, и это ещё не конец! Продолжают переносить! Горячая еда, которая должна была быть предоставлена уже через 4 часа, была предоставлена только через 6 часов и не то, что бы остывшая, она в принципе не может быть горячей, тк состоит из хлеба и масла, напитки, которые должны были быть предоставлены через 2 часа мы так и не получили, Ее просто не хватило. Представитель компании ушёл за водой, пообещав вернуться через 5 минут, но пропал на совсем. Сослаться на загруженность кейтеринга в этом случае не получиться, тк они предоставляли горячую еду, а не то что выдавали нам. Написали заявление в транспортную прокуратуру, ждём компенсации 25% прож.миним. За каждый час и не выполнения правил Роспотребнадзора.
Екатерина,18.01.2017
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Хоспадиии. А если бы с Вашим самолет в полёте что либо произошло внештатного, из за того, что полетел в плохую погоду или из за того, что его не достаточно тщательно осмотрели техники перед взлетом и не устранили возможные неисправности. Тоже бы отказались от задержки? Запомните! Задержки рейса бывают не просто от того, что им так захотелось
Это в первую очередь для безопасности пассажиров и экипажа. И.... Ай я яй - не поели горячую еду через 4 часа. Плохая. Ужасно плохая Авиа. Вон её:)