7 января летел из Перми рейсом ДР432. Всилу жизненных обстоятельств мне нужно было перевезти сверхнормативный багаж. Большой багаж, ~40 кг.
Для этого я накануне перелета оформил перевозку 2х20 кг, заплатив за это ₽ 2.5 тыс. Однако в аэропорту мне пришлось разбить багаж на ~30 кг плюс 10 кг и, в итоге, удалось использовать только одно из оплаченных двух мест по 20 кг (то есть, второе у меня "пропало"), доплатив за остальной груз еще ₽ 4 тыс. Итого, если взять во внимание, за что я заплатил и что реально использовал, то переплата (в сравнении с вариантом 1х32 кг) составила ок. ₽ 4.5 тыс.
Послушайте, я понимаю, что в огромных и трудных для прочтения правилах перевозки, скорее всего, есть строчка с информацией о том, что багаж не суммируется, поэтому я сам виноват в том, что не дочитал до этого места. Но почему бы эти просты два слова -- "НЕ СУММИРУЕТСЯ" -- не вынести на видное место?! Ни в одной из тех кратких выжимок из правил, что предлагались моему вниманию, это не было указано. В IT-индустрии в таких случаях говорят о низкой юзабилити сайта.
Вторая часть претензий связана с низким качеством обслуживания при регистрации. Сотрудница, к которой я попал, отнеслась ко мне формально, нетерпеливо, отказываясь вникать в мою ситуацию, стараясь поскорее отделаться от меня.
Складывается полное ощущение, что бизнес-модель "Победы" строится на заработке как раз-таки на таких ситуациях непонимания, причем непониманию этому способствует некачественный интерфейс бронирования. Чувствую себя обманутым.