Отзыв пассажира Olga о рейсе U6-526 компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Симферополь-Москва31 / 12 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день!
Вот моя история разочарования о рейсе 31.12.16 в 9:10
U6-526 economy Ural Airlines Симферополь - Москва:
- решила я своей родной сестре сделать на Новый год подарок и впервые пригласить ее к себе в гости на новогодние праздники в Москву. Сестре 18 лет, она никогда не летала. Рейс задержали почти на 2 часа, но проблема не в этом. Когда она пришла на регистрацию, за 2 часа, как и положено, обратилась к девушке за стойкой с просьбой можно ли дать ей место у окошка - ей строгим тоном ответили: - " Нет нельзя!", без объяснения каких - либо причин отказа. Ну ладно, если бы не было этих мест, но самолёт был полупустой и мест у окошка было предостаточно! Обычно когда я обращалась с такими просьбами к представителям различных авиакомпаний - они мне не отказывали, тем более грубым тоном, тем более в канун Нового года. Далее ещё интереснее. Когда осуществлялась посадка на борт воздушного судна, сестра обратилась к бортпроводнице с просьбой: - "Девушка, я первый раз лечу, помогите мне найти мое место". Ей ответили: - "Там номера написаны!" Вот это сервис! Я была ошарашена. Я лично ей посоветовала обратиться за помощью и на стойке регистрации, и к бортводнице потому что до этого у меня было только хорошее мнениео сотрудниках любых авиакомпаний. Всегда с улыбкой выполняли любую просьбу. Если учесть, что сестра летела 31декабря, в канун Нового года такое отношение сотрудников авиакомпании и этого рейса вообще непозволительно. Складывается впечатление, что они были огорчены тем, что не нарезают дома салаты и от этого у них отсутствует клиентоориентированность. Но причём же тут 18 - ти летняя девушка, которая летит впервые в жизни. И какое у неё осталось первое впечатление? И новогоднее настроение было слегка испорчено. Это возмутительно!!!
Кстати обратно она летела 7 января 17 года авиакомпанией аэрофлот, рейс SU-6143 economy в 9:10 и была очень удивлена, что бортпроводник сам, без личных просьб сестры, подсказал ей где ее место, хотелось бы это отметить, вот это действительно сервис. Да и приятно просто по-человечески.

Olga,08.01.2017
Отзыв полезен?7Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100