Заранее приобрела электронный билет. При покупке билета дополнительно оплатила регистрацию с выбором места в самолете.
До Москвы долетела без помех. Обратно из Москвы до Уфы так получилось, что прибыв на аэроэкспрессе в аэропорт Внуково опоздала на регистрацию пассажиров. Прибежала к представителям комп.Ютэйр, те мне велели идти к окну 51, там мне выдали незамедлительно билет, и я незамедлительно побежала на посадку. Пока проходила металлоискатели и проверку багажа, мою фамилию обьявили. Когда я, наконец, добежала до терминала 13А (метров 200), мне девочки сотрудницы с железным лицом заявили, что я опоздала! поставили на билете отметку и велели идти куда хочу. Прибежав к представителям компании Ютэйр, там мне сказали: у вас билет не с багажом, тариф "ЛАЙТ" (до вылета оставалось 30минут). Возврату и обмену не подлежит. Рекомендовали мне купить НОВЫЙ билет, последний!!! Когда я скрипя сердцем купила к кассе у них билет, мне велели идти в окно 61, где девочка сотрудница любезно поинтересовалась: куда меня посадить в самолете?! И это при том, что билет "последний"!!! Спустя 4часа ожиданий, в терминале не было информации о посадке на мой рейс, только потому что я не отходила от терминала, я подошла на посадку. Когда все пассажиры прошли в автобус (на посадку), этот автобус не торопился ехать. Были заминки, проблемы с дверьми, в итоге, 3минуты, на которые я опоздала в первом случае простояли мы дружно.
ВОПРОС: кто виноват, кто мне вернет деньги за биле