Отзыв пассажира Дмитрий о рейсе S31 компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Самара19 / 12 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Часто летаю как по РФ так и заграницу и это худшая из авиакомпаний делящая последнее место с Победой по уровню сервиса и отношению к клиентам. Год назад прекратил пользоваться услугами этой компании, но в этом месяце решил проверить если изменения и опять негативный опыт. Теперь очень долго не буду летать этой авиакомпанией если даже будут самые дешевые билеты. У меня 2-е основные претензии:
1. За приятным интерфейсом сайта скрываются огромное количество подводных камней в виде навязывания услуг по умолчанию (страхование, отели, места и т.п.) и ошибок в работе приложения. Например, выбрал рейс в 19:05 (второй по списку, а первый в 16:05) и пока снимал все ненужные галки и ставил обязательные - страница обновилась и установился первый списке рейс. А проверки данных на финале нет, и по условиям тарифа вернуть билет тоже нельзя. Поэтому организации процесса покупки билета превращается в квест по избежанию допрасходов, отказу от спецпредложения и проверке того что выбрано то-то нужно. Не углядел что-то и после покупки билета узнаешь, что дополнительно купил страховку, багаж и возможность выбора места и т.п. И отказаться после покупки от этого нельзя. Отказаться от билета нельзя даже если ты совершил покупку 15 секунд назад.
2. Практически все сотрудники выглядят замученными, недовольными и любая нестандартная просьба почти всегда не выполнится. Не влезет ручная кладь в стойку потому что на 1 см (серьезно) сумка толще - сдать в багаж. Я вытащил кофту и одел на себя и все пролезло и все ок. Хочешь к положенному чаю еще стакан сока - и дадут с таким выражением лица и жестами, что пить пере хочется. А места поменять при наличии большого количества свободных - нет, нельзя. Это признаки лоукостера, но это же не лоукостер. Обращение в службу поддержки бесполезны и никто никогда не примет меры, кроме как дежурного ответа, что они работают над улучшением сервиса. Ощущение, что эта авиакомпания классический позор России, которая относится к клиентам как стаду овец с которых можно срубить бабла.

Дмитрий,19.12.2016
Отзыв полезен?2Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100