Отзыв пассажира Шеремет Анна о компании Трансаэро

Трансаэро
Бангкок-Москва16 / 01 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Пишу первый отзыв в жизни, потому что не могу промолчать в этот раз. летели мы ( я, моя
тетка и мои двое детей, сын 6 лет и дочь полтора года ) из Бангкока в Москву 16 января
2011 года. Места нам достались самые первые после бизнес-класса по середине, это было
очень удобно, т.к доча отлично спит в люльке в самолете. Но помимо плюсов мы приобрели и
большие минусы, т.к. места стюардесс были у нас перед глазами и перед УШАМИ ! Началось все
с того, что во время демонстрации использования жилета, ремней и т.д. бедная женщина не
вовремя оказалась в коридорчике позади стюардессы и попыталась незаметно прошмыгнуть мимо
нее на свое место, за что сразу же была отчитана стюардессой ( !!! ), а дословно - "Вообще то
мы тут не ходим во время демонстрации " и при этом у нее было выражение лица, как будто
она хабалка с рынка, а не стюардесса ! Не мне она это сказала... После взлета наш самолет
очень сильно гудел, мы естевственно стали присматриваться к реакции стюардесс и
были очень испуганы, когда одна из них сделала очень обеспокоенное лицо и сказала второй "
Что это он так жужжит, в прошлый раз такого не было, пойду спрошу, что это с самолетом ".
Нас обуяла паника !!! хочу заметить, мы жуткие трусихи и катастрофически боимся летать !
слава Богу все обошлось )) Как только мы оправились от шока. нажали кнопку вызова
стюардессы, чтобы нам установили люльку, подождали минут 7 и я пошла со своей просьбой сама
( благо ходить не далеко ).нашла одну из них, она как то нахмурилась озадаченно и сказала что
сейчас проверит наличие таковой ( !!! ). Минут через 5 принесла, но установить сама не смогла
( !!! ) и пошла за помощью, вдвоем они ее победили и мы уложили малышку спать. К тому времени
на местах, которые были слева ( там сидела семейная пара )от нас творилось что то
невообразимое ! Стюардессы принесли им открытую штопором бутылку вина ( !!! ) и это после того,
как командир корабля сообщил что продажа и распитие спиртного на борту самолета ЗАПРЕЩЕНО !
Я позвала стюардессу и спросила, может правила изменились и мы тоже можем купить бутылочку
винца или распить купленное в Дьюти фри ? На что стюардесса потупив глазки мило улыбнулась
и сказала что это запрещено ( !!! ), после чего их попросили убрать бутылку со стола, чтобы
не привлекать внимание. Замечу, в середине полета им принесли еще одну бутылку... Позже,
одна и стюардесс возмущенно рассказывала второй как одна из пассажирок попросила ее выкинуть
пакетик с результатами тяжелого взлета, а та ей и говорит " пройдемте, я вам покажу куда это
можно выинуть " и добавила коллеге " Это ж хватило ума меня о таком попросить ! " (!!! ).
Далее были тщетные попытки уснуть... Стюардессы обсудили все, что только могли и настолько
громко, что слышали мы все ! И диеты, и фильмы, и гадалок ( верю - не верю, с примерами из
жизни ) ! Потом проснулась доча и попросила пить. То, что мы брали с собой к тому времени
закончилось и моя тетка пошла попросить у стюардессы стаканчик сока, на что получила ответ
" сок закончился " ( !!! ), какое же было мое удивление, когда на ужин нам подали сок !!!
На мой вопрос о том, что неужели они зажали стаканчик сока для годовалого ребенка, потупив
взор она мне ответила что сок у них под расчет ( !!! ) Я была просто убита !!! Потом мне и
моей малышке было запрещено ходить в проходе, где сидят стюардессы ( впервые в жизни )...
а на последок, на посадке стюардессы очень весело и ГРОМКО желали друг другу следующий полет
в Хургаду ( это почему то для них наказание ), и так же громко протестовали против таких
жутких прогнозов !А теперь в общем, летала в основном ТРАНСАЭРО, но до Москвы и обратно в этот раз получилось лететь АЭРОФЛОТОМ, так вот контраст получился очень сильным ! Искренне жаль,что бывают ТАКИЕ рейсы и я лично при возможности теперь буду обходить ТРАНСАЭРО стороной...
В марте лечу опять в Бангкок ТАЙСКИМИ авиалиниями...

Шеремет Анна,26.01.2011
Отзыв полезен?3Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

дааа, когда человек ......не слишком умен, это надолго.
1. начнем с того, что во время демонстрации правил пользования средствами спасения действительно нужно смотреть и слушать, а не шататься по салону.
2. ваши психические расстройства-ваши проблемы, а не проводников. самолет ВСЕГДА гудит, бесшумных двигателей и других агрегатов никто еще не придумал, а на взлете и подавно, двигатели работают в режиме полного газа, в максимально шумном. и авиакомпания тут не при чем.
3. быдло на борту-не вина компании. именно поэтому отдыхать в египте, турции, индии и подобнох дешевых курортах-удел мазохистов. нравится терпеть рядом с собой вечно пьяное и бОрзое быдло-отдыхайте там, только при чем тут АК и туроператор?
4. проводники не обязаны молчать весь рейс или переговариваться строго шепотом. вас никто не заставляет прислушиваться к их разговорам, это, скорее, показатель Вашей крайней невоспитанности ибо говорилось все НЕ ДЛЯ ВАС.
5. помимо вашей "дочи" на борту толпа народу, так же оплативших перелет и питание на борту. отдавать чужое, пусть даже и маленькому ребенку, проводник права не имеет.
6. правильно запрещено. я бы тоже не стал терпеть посторонних, в том числе и детей, шатающихся у меня перед носом. помимо вас на борту есть и другие люди, их комфорт не менее важен, чем ваш.
Вывод. Претензии к авакомпаниям вообще и к трансаэро в частности настолько несостоятельны, что даже читать противно. сами себе создаете проблемы, а виновата, почему то, авиакомпания.
Сам летаю пассажиром, но в основном командиром экипажа (маломоторка, к пассажироперевозкам прямого отношения не имею), посему в состоянии ОБЪЕКТИВНО оценить действия персонала любой АК, по крайней мере летно-технического.

,01.02.2011 16:20
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

полностью с вами согласен.Компания просто Г-но!!!!

,01.02.2011 16:56
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Когда людям дома с детьми скучно, сидят всякую ерись пишут, не так посмотрела, не так ответила, самое прикольное "Не мне она это сказала..." - ты наверно ей как быдла бы ответила...

,03.03.2011 13:50
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Прошу прощения но я уточню
Да распивать спиртные напитки в салоне самолета нельзя кроме купленных на борту самого самолета и они как в мини баре маленького размера))
Так что информацию слушать нужно внимательнее а вот из дути фри нельзя!! Спасибо))

,08.03.2011 23:36
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Уважаемый Игорь!!!!Во-первых, я согласна, что во время демонстрации АСС пассажиры не должны передвигаться по салону.Для этого Бортпроводник должен ЗАВЕДОМО проконтролировать свой салон на предмет того, что все пасс. сидят! Бывает разное и в этом случае нужно сделать корректное замечание или просто промолчать!!! Во-вторых, причем тут психические расстройства? БП не должны способствовать панике на борту. Это всего лишь непрофессианализм. В третьих, не все зарабатывают, как летчики и не могут позволить себе отдых на дорогих курортах! В-четвертых,БП порой на столько бурно и ГРОМКО ведут беседу, что пасс. не вольно приходиться слушать разговор. И тут скорее речь идёт о невоспитанности тех же БП. А напитки, действительно идут под расчет. Нужно было предложить альтернативу, во избежание некрасивой ситуации в дальнейшем!! Это снова говорит о непрофессианализме. На счет пакетика с результатами взлета БП поступили правильно, т.к мы работаем с питание, но опять таки не стоило это так громко афишировать! Пасс.-это гости на борту ВС и они не всегда знают, как правильно поступить в той или иной ситуации, для этого мы и находимся на борту, я уже не говорю про обеспечение безопасности в полете( хотя многие пасс. об этом забывают!)
Ваш ответ пассажиру на столько несостоятелен, что читать противно! Вы не в состояние объективно оценить ситуацию сложившуюся между пасс. и БП. Т.к вы летчик- это совершенно другое!

,20.03.2011 15:36
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Владимир может быть это вы г-но?

,19.12.2011 22:45
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100