Доброе утро всем желающих и мечтающих улететь куда нибудь, когда нибудь непосредственно авиапарком данной авиакомпании. Будьте готовы к следующих сложностям:
1) Отсутствие бесплатной линии для клиентов авиакомпании, на мой взгляд компания с такой репутацией и перелетами по всему миру не может предлагать такие условия для своих пассажиров, звонок стоимостью 54 рубля за минуту - это уже слишком;
2) При бронирование билета на сайте жутко все тормозит и не хочет производить никакие манипуляции;
3) Все же связавшись с оператором, вы ощутите всю свою "низменность и никчемность", лучший совет, который вы получите от оператора: "работайте с браузером Мазила".
P.S. Готова принять извинения для улучшения моего новогоднего настроения и вашего обслуживания.