Отзыв пассажира Yulia о рейсе EY 65 компании Этихад Эйрвэйс

Этихад Эйрвэйс
Абу Даби-Москва01 / 11 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



31 октябоя - 1 ноября я осуществляла перелет Пхукет - Бангкок - Абу-Даби - Москва Домодедово, сопровождаемый авиакомпанией Etihad.

По прилету в Домодедово (рейс EY65) я не получила свой багаж. Потребовалось простоять у ленты час (до прекращения выдачи), чтобы сотрудники наконец выяснили, что багаж остался в Бангкоке. В качестве причины была обозначена задержка первого рейса (Пхукет - Бангкок) и короткая пересадка в аэропорту Бангкока. По какой причине это не стало известно во время пересадки в Бангкоке не сообщалось. Почему данная информация не была получена сотрудниками Etihad до того, как пассажиры провели час у ленты выдачи - не пояснялось.

Сотрудница авиакомпании в аэропорту Домодедово не посчитала нужным принести извинения, из чего я сделала вывод, что ситуация является для авиакомпании нормальной, и они не считают ее примечательной. Это также было понятно по тому, что багаж не получили не менее пяти человек за один рейс.

До отправления в Санкт-Петербург я вынуждена была находиться целый день в Москве без средств личной гигиены, сменного белья и прочих личных вещей. Авиакомпания не предлагала никак решать эту проблему. Попросив пассажиров пройти с сотрудниками аэропорта в отдел поиска багажа, сотрудница Etihad удалилась, очевидно, решив, что ее дело сделано и более в процессе поиска Etihad участвовать не должны.

Позднее, 1 ноября я пыталась связаться с Etihad по телефону и обсудить варианты моего получения багажа уже в Санкт-Петербурге. Дважды сотрудники Etihad не дали никакой информации, сообщив, что не располагают ей и, не выясняя деталей, порекомендовали звонить в Домодедово. Только третий раз я дозвонилась до компетентной сотрудницы, которая попыталась выяснить детали. оказалось, что нужной мне информацией сотрудники Домодедово и правда не располагают. Не понимаю по какой причине первые две сотрудницы решили, что я должна самостоятельно будучи в роуминге делать бесполезные звонки и работать не захотели.

Далее выяснилось, что Etihad готовы привезти мне вещи только до аэропорта Пулково. То есть, авиакомпания потеряла мой багаж, в связи с чем я должна тратить уйму времени и денег, чтобы кататься через весь город, получая его. Время получения заранее не известно, поэтому возможности спланировать свой день у меня нет.

Также мне сообщили, что багаж был найден не в Бангкоке, как мне сообщили в аэропорту, а в Пхукете. Никакого подтверждения информации нет, поэтому я сделала вывод о перекладывании ответственности и нежелании брать ее на себя.

Компенсировать свою ошибку Etihad отказываются. Уже больше суток не получила извинений ни от одного из сотрудников авиакомпании.

Кормят на борту отлично, бортпроводники - молодцы, самолеты удобные, но исправлять свои ошибки и решать проблемы авиакомпания не умеет, а возникновение проблем с багажом для них скорее правило, чем исключение. Могу рекомендовать их только тем, кто летает без багажа. Вам, скорее всего, все понравится. Если вы с багажом - скорее всего, вас с ним разлучат на несколь

Yulia,02.11.2016
Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100