Отзыв пассажира Наталья о компании Сибирь-S7
7-го января в день великого всенародного праздника – Рождества Христова я должна была вылететь рейсом 0071 Москва- Красноярск, который отправлялся в 22:40. Казалось бы, ничего не предвещало неприятностей, всё складывалось благополучно, но когда мы были уже на подъезде к аэропорту Домодедово, попали в пробку и потеряли примерно минут 30 времени, но всё равно я ещё успевала на свой рейс.
Самое ужасное и возмутительное произошло уже в зоне доступа пассажиров к стойкам регистрации билетов и багажа. До окончания регистрации оставалось буквально 5 минут, и в это время сотрудник службы безопасности остановил нас по причине того, что все стойки регистрации были заняты другими пассажирами, а когда одна из них освободилась, мы подошли, нам объявили, что регистрация уже закончена и отправили к стойке опоздавших пассажиров, где объявили о том, что для прохождения регистрации необходимо оплатить штраф в размере 2500 руб. Моему возмущению не было предела! Почему я должна платить штраф? За что? Началась словесная перепалка. Я попыталась отстоять свою правоту, даже попросила подойти того самого сотрудника безопасности, чтобы он подтвердил, что я не опоздала на регистрацию, но все было бесполезно. Я уже согласилась оплатить этот злосчастный штраф, и тут происходит то, что можно сравнить только с ударом в спину. Мне объявили, что на рейс меня вообще не пускают и мотивировали тем, что за 30 минут до отправления уже невозможно сделать посадку на самолет, дозаказать горячее питание, даже сказали, что трап от самолёта уже убрали (бред полнейший!), привели ещё какие-то причины (теперь уже не помню, была невероятно расстроена!) В общем, обвинили во всём меня и сделали это очень некорректно.
Я просто уверена в том , что если бы на моём месте оказался пассажир из бизнес-класса, то картина была бы совершенно иная, а кто я «мелкая сошка» с которой можно не считаться и любым удобным способом выкачивать из неё деньги. Никакого человеческого отношения к обычным людям. Такое впечатление, что перед тобой стоят роботы и только твердят, что действуют, согласно инструкций и правил.
В результате, мне пришлось переоформлять билет на другой рейс, который отправлялся на следующий день, а это обошлось в кругленькую сумму 3400 руб., затем потратить 1000 руб. чтобы в течении 2-х часов добраться до места ночёвки, а утром надо было встать в 5 часов, чтобы вовремя добраться до аэропорта.
На следующий день я вновь получила порцию неприятных ощущений, когда наконец-то дождалась посадки, которая началась за 30 минут до отправления самолёта. А накануне за 30 минут до вылета меня даже не допустили на посадку. Вот и представьте себе, с каким настроением я заходила в этот самый самолёт.
Для себя я решила, что никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами этой авиакомпании, которая так ратует за комфорт и безопасность своих пассажиров. Всем своим знакомым я рассказала о хамском отношении работников s7 к простым людям. И всем советую - не летайте самолётами авиакомпании s7, там ещё и кормят плохо, даже отвратительно!