Отзыв пассажира Vero о рейсе ZF 7773 компании АЗУР Эйр

АЗУР Эйр
Москва-Larnaca22 / 09 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели в отпуск семьёй, регистрацию проходили все вместе, но багаж был утерян у меня. По прибытии в аэропорту г. Ларнака сообщили, что чемодан не был загружен в Москве или отправлен следующим рейсом. Таким образом я оказалась без всех личных вещей в стране, где температура +29. Летела я в тёплой одежде. До самолёта, как собственно и по прилету в Москву добирались на автобусе. Видимо, телетрап не всем компаниям по карману. На следующий день, позвонив самостоятельно аэропорт, узнала, что чемодан прибыл, но везти его по указанному адресу в акте авиакомпания отказалась. В итоге за чемоданом я поехала за свой счёт. Такси в один конец стоит 12 евро. Насколько мне известно, авиакомпания несет ответственность за задержку багажа (я покупаю билет у авиакомпании, а не у аэропорта) и обязана доставить багаж по адресу, который укажет пострадавший пассажир, ведь свою часть договора - доставить пассажира и его вещи из пункта А в пункт Б, авиакомпания не выполнила. Также мною
были куплены необходимые вещи, а цены на Кипре не дешевые. Компания Азур предоставила "сухой" ответ на мое официальное обращение и документы, ссылаясь на Воздушный кодекс РФ и ФЗ об основах туристической деятельности, не учитывая международные документы. Также авиакомпания готова компенсировать мне 683.25 рублей, что даже не покрывает расходы на такси за чемоданом один конец. Очень жаль, что покупая путевку я не прочла отзывы о компании-перевозчике и Советую всем тщательно подходить к выбору авиакомпании и доверять себя и свой багаж только качественным, которые дорожат своей репутацией!

Vero,25.10.2016
Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100