Отзыв пассажира Борис о компании Уральские Авиалинии
Летал этой авиакомпанией в Италию Москва -Верона-Москва, рейс 3657/3658(8.01.11-15.01.11) .Качество обслуживания ,сервис и отношения к пассажирами на скотском уровне в прямом смысле слова .В Москве рейс задержали на несколько часов ,при этом каждые 20 мин табло показывало очередную задержку и пассажиры вынуждены были стоять в очереди на выход ,ни каких извинений командир корабля не принес .Борт проводники обслуживали очень плохо -обед был на выбор -но давали так -горячая еда ,а что внутри -что достанется (чай кофе так же был на выбор ,но давали только чай -видно было лень принести кофе ).На обратном пути из Вероны самолет задержали более чем на 6 часов ,без объяснения причин ,не кормив в аэропорту и даже без воды .В группе было много несовершеннолетних и грудных детей.Представителя авиакомпании в аэропорту не было и по словам ,представителя аэропорта ,они не могли связаться с уральскими авиалиниями и выяснить ,где самолет и что с ним . После того ,как сами пассажиры дозвонились в московский офис компании (прошло более 6 часов )-пассажирам выдали ваучеры на питание-ровно один глоток кофе и круассан.На борту с питанием та же история как и на рейсе в Верону.Большинство пассажиров заявило после прилета в Москву ,что постараются больше никогда не пользоваться услугами данного перевозчика .