Отвратительное и безответственное обслуживание компании Nordavia. Рейс Москва-Римини из Домодедова 17.09.16 на 07-30 был задержан на 10 часов в течении этого времени рейс регулярно переносили на час, что не дало людям возможности просто покинуть аэропорт и вернуться к назначенному времени. За все время задержки к пассажирам ни разу не вышел представитель компании Nordavia. Работники администрации аэропорта не могли сказать ничего конкретного о перспективах вылета. Постоянно разнообразная лживая информация о технических проблемах самолета, причем если вначале был обещан совершенно новый борт, то в итоге через 10 часов наc посадили на тот же самый. В течении всего пребывания в аэропорту однократно раздали 0.5л. воды и самолетный обед с 0.5л. воды. В полете за 3 ч. были предложены однократно чай\кофе\вода. Мрачные не отвечающие на вопросы о причинах длительной задержки стюардессы, не вышедший к пассажирам ни командир, ни первый пилот, стандартные извинения. Отвратительно!