Отзыв пассажира Татьяна о компании Алиталия

Алиталия
Венеция-Москва18 / 01 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хотелось бы предостеречь всех, кто летит в Италию или из Италии компанией «Alitalia». Наше путешествие по Италии проходило с 11 по 18 января. Мы с мужем посетили 3 города – Рим, Флоренция и Венеция. Тур был куплен в «Сигма Тур», туроператор – «Данко». Сам тур – продуман до мелочей для тех, кто хочет быть в путешествии максимально самостоятельным и в то же время избавлен от проблем, связанных с его организацией. Но речь о другом.
Перелет обратно из Италии был не прямой, а Венеция-Рим, Рим-Москва. Эти оба рейса – «Alitalia», т.е. регистрируясь в Венеции, мы уже были зарегистрированы на рейс до Москвы. Время между рейсами 1 час 20 минут. Кроме того на всякий случай оставляю информацию, что если у вас перевес чемодана, даже если вас несколько человек на 1 чемодан, вам все равно придется платить штраф. У «Alitalia» перевес чемодана более 23 кг, так что будьте внимательны. Штрафы ощутимые, и мы были этим неприятно поражены, так как встречаем такое правило в первый раз. Но здесь я считаю вину нашей, т.к. заблаговременно не почитали правила перевоза багажа у данной авиакомпании, неприятный опыт тоже необходим.
Однако возвращаясь к перелету. «Alitalia» задерживает рейс в Рим сначала на 15 минут, потом на 30, потом на час. Сажают в самолет. Итальянцев при подлете к Риму пересаживают поближе к выходу, помогают перенести вещи. Моего мужа, который стал также собирать вещи, просят занять свое место, объясняя, что это разрешено только транзитным пассажирам региональных перелетов. При выходе из самолета представители компании «Alitalia» встречают пассажиров с табличками, чтобы БЫСТРО их посадить на рейсы на которые они по вине компании «Alitalia» опаздывают. Прямо целые стайки бегали туда-сюда по аэропорту. Всех, кроме нас. Нас, летящих в Москву российских граждан НИКТО не встречал и не ждал, хотя еще раз повторюсь, мы на свой рейс были зарегистрированы. До вылета нашего самолета оставалось 20 минут.
Мой муж подошел к стойке транзитных рейсов и милая девушка с удивленными глазами сообщила нам, что мы никуда не успеваем, нам будет предоставлен билет на следующий рейс, который состоится только завтра, и нам будет предоставлена гостиница. Время было уже 21-20. Пока муж общался с ней и спрашивал, как и где он сможет получить багаж, я увидела семью русских, которые также летели с нами из Венеции. Оказалось, что они вылетают сегодня же в 23-05. Они пошли к соседней стойке и спросили, как им найти нужный гейт. Я подошла к служащей, и стала спрашивать, а посадят ли нас на этот самолет, но она упорно утверждала, что такого рейса нет. Мы пошли искать свой багаж, бегали практически из одного конца вокзала в другой, абсолютно везде нам давали разную информацию, где-то вообще не было служащих этой чудесной компании, где-то нас просто перенаправляли к очередной стойке. При общении работники «Alitalia» в конце концов обнаружили, что рейс до Москвы 23-05 есть, и если мы туда не успеем зарегистрироваться, ТО ЭТО БУДЕТ НАШЕЙ ВИНОЙ, НАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕСТИТ, И МЫ БУДЕМ УЛЕТАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Такого я не ожидала. Будучи уже в состоянии, когда пора бить, а не ругаться, мы подошли к месту посадки на рейс до Москвы, где нам заявили, что теперь нам надо получить какой-то электронный билет на другом конце аэропорта, и без него нас никто на самолет не посадит. Мой муж уже не выдержал такого издевательства и практически пошел в рукопашную с единственным мужчиной из встреченных нами работников «Alitalia». Потому что до вылета самолета оставалось 20 минут и в противном случае мы 100% остались бы в Риме без гостиницы и надежды вылететь за счет «Alitalia».
Итальянец после угрозы физической расправы сразу заговорил на ломаном русском и дрожащими руками стал выписывать нам какую-то бумажку, по которой на посадили на самолет. И уже в самолете со мной практически случилась истерика, потому что такого хамства, безразличия по отношению к тебе и чувства безнадежности я не испытывала, мне кажется, никогда. Жалко, что в такие цвета окрасилось ощущение от этой прекрасной страны.
К слову, за все время наших мучений ни один представитель компании «Alitalia» перед нами не извинился. Делайте выводы

P.S. Да, кстати, багаж наш прилетел только на следующий день, спасибо хоть, что прилетел.

Татьяна,20.01.2011
Отзыв полезен?4Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Никогда не берите стыковочные рейсы с минимальным временем на пересадку. Просто Вы рискнули.

,14.05.2011 21:27
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

В большинстве своих проблем вы виноваты сами!!! Прощего всего сваливать всю ответственность на авиакомпанию. Как я поняла вы самостоятельно приобретали авиабилеты на сайте, и поэтому вы были просто обязаны ознакомиться с правилами авиакомпании...в конце концов вы же не носки у бабульки на базаре покупаете!!! К тому же рейс может задержаться по вине совсем другой авиакомпании, ведь диспетчер просто не имеет права выпусть рейс если в это время в небе другой борт...и вы как взрослый и адекватный человек должны были это понимать!! По поводу того, что вам предложили вылететь след. рейсом, который вылетал на другие сутки....так будет вам известно авиакомпания имеет право переоформить ваш билет на на другой ближайший рейс своей авиакомпании либо на рейс другой авиакомпании, которая входит в международный альянс....и не хотели они вам переоформлять на 23-05 по-видимому именно по той причине, что та авиакомпания, кторой вы добирались до Москвы все таки не входила в этот пресловутый альянс...а от своих обязанностей никто из них не отказался, со своей стороны они сделалали для вас все (предложили улететь ближайшим рейсом своей авиакомпании, а т. к. вам предстояло длительное ожидание вам предоставили гостиницу), а багаж ваш прилетел все по той же причине ...другая авиакомпания, к. доставила вас все таки в Москву просто не возмет ответственность за ваш багаж....а ALITALIA которую вы так рьяно критикуете...все же доставила вам ваш багаж в целостности и сохранности!!!! Все таки люди прежде чем осуждать действия той или иной авиакомпании для начала проанализируйте ваше поведения и действия которые вы предпринимаете, а потом осуждайте других!!!

,03.12.2011 13:49
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Во всех проблемах этой пары безусловно виновата авиакомпания, абсолютно уверена. Сегодня сами столкнулись с непростой и даже полукриминальной ситуацией с их стороны. Вчера вечером пытались купить билеты на их официальном сайте. В момент оплаты по карте сайт вдруг неожиданно завис, и вместо билетов мы получаем письмо с извинениями за техническую ошибку во время оплаты с указанием кода бронирования, по которому мы можем получить авиабилеты в офисе компании. Деньги при этом с карты сняли моментально. В офисе же менеджер сказала, что ничего для нас сделать не может, деньги вернутся на счет через 30 дней, арривидерчи! А еще сообщила, что нет рейса на 24.12.2012, т.е. на тот день, который был указан на сайте и оплачен по карте!!! Сейчас захожу на их сайт и опять вижу, что эти же самые билеты есть в продаже, и их активно предлагают!!! Это уже мошенничество в крупных размерах! А если они со всех сейчас соберут по 30000 руб, а потом обанкротятся (или уже обанкротились???) Я В ОГРОМНОМ ШОКЕ. Очень много езжу и всегда самостоятельно бронирую билеты в интернете, но чтобы так попасть вдруг... НЕ ОЖИДАЛА ОТ АЛИТАЛИИ. ЭТО ВООБЩЕ-ТО ПОДСУДНОЕ ДЕЛО.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, по какой статье и какого закона судиться собираетесь? :)
Я например не вижу никаких перспектив для вашего иска. Авиаперевозчик не отказывается от своих обязательств, соглашается деньги вернуть.
Да и не списаны у вас деньги, а скорее всего заблокирована сумма на вашей карте. Через 30 дней они автоматически разблокируются и станут доступны. Если не хотите ждать - обратитесь в ваш банк и опротестуйте операцию на основании непредоставления вам заказанных билетов. Но сначала уточните в вашем банке сколько будет длиться опротестовывание, в разных банках по разному.

Ильин Роман,28.11.2012 03:48
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Михаил, обычно все несколько сложнее, иначе вы бы сначала оплатили покупку, а потом ее могли бы отменить, и продавец остался бы с носом :)
Потому все подобные действия делаются только в офисе банка, с предъявлением паспорта и в письменном виде.
Если ТКП в течение определенного времени не предоставило в банк документы о том что покупка завершена, то деньги автоматически разблокируются. Этот срок варьируется примерно от двух до шести недель.
До этого срока вы можете опротестовать транзакцию (как выше написано, путем личной подачи письменного заявления), если банк сочтет протест необоснованным (ТКП предоставит чек с вашей подписью), то он вас оштрафует примерно на 50$. Условия могут отличаться в разных банках и платежных системах.

Ильин Роман,28.11.2012 18:11
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Михаил, если ситуация с заблокированным платежом для банка однозначна и ТКП заявил о снятии со своей стороны блокировки - то можно и по звонку. Но если ТКП не снял блокировку - то только через опротестовывание платежа.

Ильин Роман,28.11.2012 18:35
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Попал на блокировку суммы на карте 17.02 2013. Ситуация аналогичная описанной. Бронирование на Алиталия, технический сбой, сообщение. Звонок в офис в МСК и предложение подъехать и взять билеты в офисе. Как я понял схема отработана. Я попал почти на 100000, обратился в банк (по mail), ответили, что международные правила предусматривают 10 дней. Билеты взял у Люфтганзы. Вообще никаких пробл.В конце марта вернусь и отпишусь. Ну а коллегам Берлускони привет.

Meshcheryakov Aleksandr,23.02.2013 11:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100