Отзыв пассажира Natalia о рейсе 0181 компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Новосибирск02 / 09 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Отвратительная компания как турагент часто путешествующий перестала их продавать и предлагаю людям другие вварианты. 5 раз летала С7 -1 раз непсоредственно перед получением посадочного талона в аэропорту Санкт-Петербург -Москва заявили что а все места в самолете кончились(анекдот да и только) это каким хамлом надо быть чтоб продать на 25 билетов больше чем было в самолете, предложили доплатить всем им до следующего рейса у аэрофлота, люди возмутились. Дальше лучше, начинают нагло врать что это экстренно и заменили борт, пардоньте а что ж вы вчера обзванивали людей и спрашивали не могли ли мы полететь в другой день... То есть за сутки С7 знал что продано больше билетов!! НО!!! ничего не предпринял кроме как обзванивания людей в надежде отмены или переноса! Вместо того, чтоб решать проблему они дождались дня вылета и устроили издевательство над людьми! про хамство сотрудников писать не буду об этом много написано итак. А в последний раз вообще слов нет просто-специально доплатила до гибкого тарифа, получив электронный посадочный талон 2 сентября рейс 0181 (распечатав его в зале аэропорта и увидев номер выхода пошла к своему происходило все в Домодедово на рейсе Москва-Новосибирск, так вот в последние 20 минут они меняют выход !!!! находящийся довольно далеко от первоначального, уточню, что время посадки на талоне не прописано... Бегу с катящимся чемоданом к новому выходу время 17.10 и слышу как меня и другие фамилии начинают обьявлять!!!, а возле выхода вижу за стеклом как идут люди, но меня не пускают ехидно заявляет мальчик лет 27 а где вы шарились, я в слезах пыталась обьяснить что после ночного рейса сижу тут, но данный представитель мог только язвить и хамить, а да свою ФИО!!!!! он не сообщил так и сказал, НЕ СКАЖУ!!! что у вас за сотрудники ау!! это разве компетентно? Вообщем за 15 минут до вылета в самолет меня не пустили а люди за стеклом мило шли....... После дозвонившись в службу поддержки( им большое спасибо) я узнаю что мой штраф 7000р при учете что мой гибкий!!!(ну оооочень гибкий) тариф стол 5000р. Нормально? штраф больше чем стоимость билета!! Да я улетела через 4 часа и что я хочу сказать. Абсолютно вес рейсы в тот день С7 переносил в различные выходы меняя их как перчатки и постоянно, обьявляя фамилии людей, носящихся туда-сюда! Повторюсь ТОЛЬКО С7 менял выходы в последние минуты, другие авиаокмпании нет! Догадались почему? конечно ж ШТРАФ за неявку можно содрать!! Это такой бизнесс! Мерзко и отвратительно! Про очереди за чемоданами со всех рейсов С7 писать не буду народу тьма и только от С7 ))) Очень жаль, что наши граждане смирились и не возмущаются, наказывая за нервы и деньги С7, я подумываю судиться. Так как полгода живу в Европе и такого б....от авиакомпаний у них нет! даже у самых самых лоукостерах... Ну что сказать Скотское отношение к людям и бизнес по собиранию штрафов путем хитрой схемы замены выходов. А и мой рейс задержался на 10 -15 минут мы сидели в самолете и ждали как зайдут опоздавшие люди в эконом класс! Вопрос остался открытм почему меня и и других людей не пустили когда это было возможно? не догадались дать на лапу? нет связей?

Natalia,03.10.2016
Отзыв полезен?5Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100