Отзыв пассажира Юрий о компании Сибирь-S7
Достаточно часто летаю по России, но такого ужасного отношения ко мне от авиакомпаний еще не припомню…
За несколько месяцев купил 2 билета (себе и супруге) Тюмень-Москва на 16 января. Вечером 14 января (за 1,5 дня до вылета), мне звонит представитель S7 и заявляет, что рейс на 16 января отменен и всех пассажиров пересадили на рейс 17 января. Говорю что, меня данная ситуация не устраивать и прошу пересадить на рейс любой авиакомпании в Москву именно на 16 января. Так же добавляю, что дата «не топовая» и цена на билет будет примерно та же самая, мол сильно много ваша авиакомпания не потеряет.
Однако девушка «на проводе» в жесткой форме отказывается это делать. Говорит, что в виде уступки (!), авиакомпания может пересадить вас на рейс 15 января. Я пытаюсь еще и еще раз объяснить, что никакой из предложенных вариантов мне не подходит и мне надо улететь именно 16 января. Прошу соединить с «главным», более вменяемым сотрудником, однако девушка просто бросает трубку с язвительным «до свидания»!
В итоге через Opera Mini с мобильного телефона (т.к. компьютера в не родном городе просто не было под рукой) покупаю билет на 16 января на UtAir, даже дешевле на 40 рублей. После этого опять звоню в S7, отменяю бронь, прошу вернуть деньги. На это мне заявляют, что возврат на вашу карту будет только через 20 рабочих дней! На сегодня (20 января) денег на карте все еще нет…
На мой взгляд ситуация однозначно говорит о том, что авиакомпания S7 плевать хотела на своих пассажиров и свою репутацию!
Думаю у многих в уме сейчас крутиться что-то типа: «Это же Россия, тут к пассажирам все авиакомпании относятся примерно так же». Однако, на основе своего опыта, могу ответить, что это совсем не так… Например, Уральские авиалинии, на которые я взял билет за 2 месяца перед новым годом на рейс Питер-Москва, за 1 месяц (!) уведомили меня о том, что рейс из Питера переносится на 2 часа. Услышав, что у меня останется мало времени на стыковку в Москву, сами предложили пересадить меня на рейс (долбанной) S7, вылетающий раньше. Стоит ли говорить, что Уральцы еще доплатили за меня 2000 рублей? Подобная ситуация возникала с Трансаэро. Их операторы, уведомив об отмене рейса, сразу же предложили либо пересадить на рейс другой АК в этот же день, либо на их рейс в любую удобную мне дату. В итоге выбрал полет Трансаэро на день позже.