Купил в этой авиакомпании билет из Орска в Москву через их сайт, получив подтверждающие письмо о приобретении билета деньги с карты снялись. Но расслабляться не стоило, ведь через неделю в аэропорту заявили что билет был отклонен из за несвоевременной оплаты. Негодованию моему не было предела, - как так? деньги то сняли! платеж подтвержден!
Звонки в тех поддержку результата не дали, отмазывались стандартными фразами и говорили что руководство отсутствует в выходные дни (вылет был в субботу).
Билет покупался для отца и в итоге ему пришлось покупать другой билет на кассе за значительно большую сумму.
После появления руководства в будние дни, ситуация прояснилась - Алексей Фролов, начальник отдела электронных продаж ЗАО "Нордавиа- региональные авиалинии", предложил вернуть сумму, нужны только банковские реквизиты, после предоставления которых деньги вернули только через 3 недели и то не всю сумму! и это вместе ко всему потраченому времени и нервам! Буду судиться с ними, может тогда начнут вести себя с клиентами по человечески.