Отзыв пассажира Евгений о компании Австрийские авиалинии
Купил билеты на австрийские авиалинии, чтобы встретить новый год в Вене. Цена билета в обычные дни составляет 4 тысячи рублей на человека. Я заплатил 47.381 (Сорок семь тысяч триста восемьдесят один) рубль за двоих+1 ребенок 10 месяцев. Вылет должен был состояться 25.12.2010, обратно 08.01.2011. Оговорюсь сразу, на оформление визы и страховку(кстати страховку младенца определили, как катающегося на лыжах - это было условие как мне сказали австрийской стороны, бред какой то) я потратил 500 евро, на такси туда и обратно(так как вылет не состоялся) еще 100 евро. Букинг заморозил на моей кредитной карте деньги, а это проценты по кредиту сумму 2.460(две тысячи четыресто шестьдесят) евро. Приезжаем в аэропорт, идет регистрация. Мы с женой и с ребенком успешно проходим и ждем. Вылет должен был состояться в 15-40, рейс OS 602 K. В 15-40 появляется сообщение-рейс задерживается до 16-00., далее до 17-00, далее до 18-00. В 18-00 под дружное скандирование пассажиров появляется представитель австрийских авиалиний с рязанским акцентом и в хамовато наглом тоне предлагает пойти и попытаться пересесть на другие рейсы, например Мюнхен или Франкфурт, а дальше самим добираться до славной столицы Вены или кому куда нужно. Якобы самолет прилетел, покружил над Москвой развернулся и улетел. На вопрос, а бензина хватило? Был ответ представителя - будете хамить, вообще ни куда не улетите. Итог понятен как финансово, так морально. Прошу дать ответна претензию по возмещению расходов. Копии билетов прилагаются почему Вы поставили ту или иную оценку. Минимум 30 знаков.