Отзыв пассажира Larisa о рейсе PBD828 компании Победа

Победа
Пафос-Москва11 / 09 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



11 сентября должны были улететь с Кипра (Пафос) в 13-00, сначала все шло нормально, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли на посадку. Уже в самолете пилот объявил все как обычно, но что ждем разрешения на вылет еще примерно 20 минут. После этого прошел час, никаких объявлений, стюардессы ничего вразумительного, кроме того, что все объявит пилот, сказать не могли. Прошло два часа, народ стал нервничать, особенно наблюдая, как технические сотрудники аэропорта бегают туда-сюда в кабину пилота. После массового возмущения последовало объявление, что вопрос с вылетом или решиться в ближайшие опять 20 минут!))) или нас отвезут обратно в аэропорт. Прошел еще час!!! После чего нас вернули в аэропорт. В общем, мы просидели в самолете до 16-00!!! Еще чуть-чуть и должны были бы уже быть в москве!! Люди с пересадкой в Москве, были вообще в шоке... В аэропорту нас опять проверяли и просвечивали, после чего пропустили. Объявили, что информация по нашему рейсу будет через час. Конечно через час никакой информации не последовало. Дозвониться до победы было не возможно, но некоторым, видимо из первых звонящих удалось выяснить, что рейс откладывается до завтра по техническим причинам, из-за неисправности самолета! Так информация и распространялась от пассажира к пассажиру, объявлений в аэропорту никаких не было. В 18-00 нам раздали талоны на питание на 5 евро каждому, с учетом, что бутылочка 0,5 воды стоит около 3 евро!))) Сограждане, по традиции спустившие все последнее в дьютифри, были, мягко говоря, озадачены! С 19-00 мы начали кучковаться около стойки с персоналом аэропорта, которые только разводили руками про наш рейс и говорили, что идет поиск отелей для нашего размещения на ночь. Отели, соответственно, переполнены, поиск идет с осложнениями! В итоге в 21-00 нам выдали багаж, погрузили в автобусы и увезли в отель в горах, ехали больше часа. Ну естественно на 5 звезд мы не рассчитывали, поселили нас в PETTIT PALAIS HOTEL, спасибо им за гостеприимство! Быстро выдали ключи от номеров и пригласили на ужин. Спасибо, ужин был вполне приличный. На следующее утро на стенде в кафе отеля появилось объявление победы о том, что автобус заберет нас в 12-30. Приехали в аэропорт и на информационном табло уже увидели, что наш рейс назначен на 16-00. В душе теплилась надежда, что самолет будет другой, но по пути на регистрацию увидели наш вчерашний экипаж((( В итоге, улетели в 16-30. И очень радовались приземлению на московскую землю!)))

Larisa,17.09.2016
Отзыв полезен?4Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Так экипаж то может быть и вашим конечно же. А самолет новый пригнали. Надо было бортовой номер смотреть самолета , поэтому не факт, что тот же борт. А так, надо отдать должное лоукостеру, что не бросили людей как другие Авиа ночевать в аэропорту. Отвезли- привезли, накормили. Считайте, что сама авиакомпания понесла ой какие убытки за этот рейс! Плюс их заботы за стыковочных пассажиров. ,
p.s. Самолеты могут ломаться как и вся техника, и да, даже перед взлетом! И пусть это лучше случается на земле. И спасибо тем авиакомпания, которые не смотря на колоссальные убытки , которые они иполучают, за задержанные или отмененные рейсы, не рискуют жизнями детей и взрослых.

Ксю,05.02.2017 13:31
Комментарий полезен? 1 Да / 4 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100