Отзыв пассажира gripka о рейсе U6 компании Уральские Авиалинии
Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма в конце августа. Билеты купила еще в начале июля. Но полететь не смогла - ребенку-инвалиду на эти даты назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это за 1.5 месяца до предстоящего полета. Через агентство tickets.ru в течение нескольких дней предоставила все необходимые документы на вынужденный возврат средств (включая необходимые медицинские справки), чтобы мои места могли еще раз продать. Более чем через 2 месяца получила от авиакомпании полный отказ в возврате денег с формулировкой, что родственник, из-за которого я не лечу, не летит со мной на этом судне, поэтому мой возврат не авторизуется. Кроме так открытым цинизмом ответ такой назвать никак не могу - в справках четко было написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. Вроде как они пишут, что каждый вынужденный возврат рассматривают отдельно. По факту, очевидно, что все - вранье. Просто авиакомпания нажиласть на моей ситуации дважды (продав мой билет еще раз и не вернув мне деньги). Документы все могу предоставить, если это кому интересно (адрес - irif07@mail.ru). Еще призываю всех родителей, особенно имеющих детей-инвалидов, и других задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая плюет на все обстоятельства, ставя основной своей целью обогащение любыми способами.