Отзыв пассажира Просто Пассажир о рейсе 926 компании Сибирь-S7
Летаю на S7 с 2009 года. Нравилось. Но с каждым годом становится все хуже и хуже. 17.08.2016 летела из Тивата в Пермь. Билет премиальный,Тиват-Москва в бизнес, Москва -Пермь в эконом. В билете и детализации брони указано, что могу провезти багаж 32кг, реально же у меня чемодан 26 кг. Лечу спокойно, зная, что перевеса нет. В Москве на регистрации объявляют, что 3 кг лишний вес, надо оплатить!предъявляю электронный билет, детализацию брони - не помогло. Звоню в call центр, мне говорят, да, действительно в билете написано 32 кг, что компания ошиблась, что все равно надо оплатить! Кто нибудь может мне объяснить, почему за ошибку компании должен платить клиент?! Очень неприятные стюарды - приторно вежливые в бизнес салоне и откровенно хамоватые в эконом! На пассажиров всем плевать! Перевозят людей , как скот! Надо бы поучиться всем сотрудникам S7 у лучших авиаперевозчиках! Люфтганза например! У них всегда прав пассажир! За сломанный чемодан Люфтганза оплатила мне новый самсонайт за 11500 р! А S7 все больше напоминает СОВОК, где главная цель деньги любой ценой, а не честь и достоинство компании и пассажиров!
Вот не надо, у s7 в экономе очень приятные стюардессы (как в бизнесе правда не знаю, но не понимаю как можно быть слишком вежливым, если ты работаешь в сфере обслуживания, и это твоя прямая обязанность:)
Насчет регистрации - скорее всего косяк сотрудников Домодедово, которые и сидят за стойками. Напишите S7 в официальные группы в соцсетях, шанс вернуть деньги у вас вполне есть