Отзыв пассажира Борис о компании ЮТэйр
Доброго времени суток всем.Хочу поделиться "впечатлениями" об авиакомпании Ютэйр.Перелет Боинг 757-200 Ростов-Бангкок и обратно.Вылет из Ростова должен был состоятся 29.12.2010 в 19.45 задержали до 9.30 следующего дня.в Бангкок полет еще более менее приемлемый, с учетом того что рейс чартерный, расстояние между сиденьями как в ЯК-42, это и понятно, больше впихнуть пассажиров.Питание за 9 часов один раз горячее, и какая то холодная закуска.На мониторах все время показывали маршрут полета,видимо жаль денег на фильмы для пассажиров.Бортпроводники... отдельная тема для разговоров, такое впечатление,что пришли к ним домой непрошенные гости.Надеялись, что обратно будет другой экипаж.... И вот рейс из Бангкока,на регистрационной стойке узнаем, что норма провоза багажа составляет 15 кг,хотя в билете стоит 20 кг, пытаемся выяснить у обслуживающих и проводящих регистрацию тайцев в чем дело.Ответ:все вопросы к авиакомпании,это её решение.В итоге содрали 10800 бат,по 450 бат за 1 кг. это примерно в рублях столько же, за что не понятно. сначала на табло вылета стояла задержка рейса на 3 часа, потом на 15 минут, в итоге загрузили на борт на час позже запланированного времени.Сели в самолет и увидели тех же бортпроводников, стало все понятно, приятного не жди.Предчувствия не подвели.После 20ти минут полета появились мониторы, на которых конечный пункт был не Ростов, а Баку.Спросили у бортпроводницы, на что был отвечено дословно: я ничего не знаю, вопросы не ко мне и удалилась, спросили у бортпроводника, в ответ: пойду узнаю.В итоге через 1.5 часа полета КВС объявляет, что в связи с закрытием воздушного пространства Индии, и удлинением маршрута самолет произведет дозаправку в Баку, хотя на мониторах было видно что маршрут проходит над Индией.Видимо у Ютэйра не хватило собранных денег за перегруз на заправку в Бангкоке.Принесли "ужин" ,видимо понимая что все привыкли к острой тайской еде, ужин есть было не возможно, все острое и не совсем свежее,на заданный вопрос бортпроводнице о качестве ужина, ответ: Что вы от меня хотите? не я его готовила, не нравится не ешьте, все равно другого нет. спустя 30 минут, треть пассажиров встала в очередь в туалеты, и тут выясняется что смыв в туалете не работает, сидя в пяти рядах от туалета явно чувствовалась вонь, в самом туалете можно было находится только с задержкой дыхания.Спустя 4 часа полета КВС объявляет, что вдруг, может быть мы все таки приземлимся в Ростове, но надежды не оправдались.И вот садимся в Баку на дозаправку.Из самолета никого не высаживают, трапы не подгоняют,начинают дозаправку.В салоне появляется запах керосина, на просьбы открыть выходы, бортпроводники парируют что по правилам нельзя, им задают вопрос, а можно ли заправлять борт при наличии на нем пассажиров, на что естественный ответ: не ваше дело.После дозаправки в Баку взлетаем, и нам предлагают типа второй ужин состоящий из вафельки и совершенно несъедобного сэндвича из паштета с тунцом, и все это нужно запить холодной водой.Теперь о пилотах... два взлета и две посадки на твердую пятерку, но почему во время полета в кабине пилотов находился сын КВС? или он за постороннего не считается, на вопрос бортпроводнице о происходящем, ответ: закройте шторку и это не ваше дело.В принципе до этого полета у меня было достаточно нормальное отношение к данной авиакомпании, довольно часто приходилось летать, и всегда сервис на борту был более менее удовлетворительный, ну или так казалось за счет недолгих перелетов, но сервис на данном направлении просто отвратный! Надеюсь что на данный форум хоть иногда заглядывают представители Ютэйра,и делают выводы для улучшения качества обслуживания пассажиров на своих чартерных рейсах.Всем до свидания.
Типичный отзыв пассажира о чартере. Советую полетать одной из лоукостовской иностранной компанией, купить на борту еду и посидеть в неоткидывающемся кресле, а потом прикинуть, что больше по душе.
Вот, только не надо, Павел! Вам до европейских и азиатских (Airasia например) лоукост по многим параметрам так далеко что и говорить не о чем. Учитесь у Людей!
http://61.rospotrebnadzor.ru/index.php?option=com_aicontactsafe&view=message&layout=message&pf=1&Itemid=119