Отзыв пассажира Татьяна о рейсе dp-193 компании Победа

Победа
Москва-Нальчик17 / 08 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Да ужаснее дня у меня помоему небыло никогда.Хамство,наглость безответственность со стороны работников регистрации особенно отличилась Лапынина Людмила Александровна которая препятствовала мне чтобы я прошла на посадку.Сначала меня гоняли от стойки до стойки регистраций на первой мне Лапынина обьявила что я за коробочку с игрушкой размером 35на 30 и весом 700 грамм должна заплатить 1700 рублей я стала оспаривать и она в грубой форме меня отослала на другую стойку там ее оценили уже в 1500 рублей,тут я и спорить не стала отошла к последней и оказалось я ее могу сдать в багаж как не габорит совершенно бесплатно но время шло надо было скорее сдать багаж и бежать на посадку так как регистрацию я прошла в 14.50 ,а посадка заканчивалась в 15.00 когда я добежала до посадочных дверей Лапынина людмила александровна ждала меня у прохода и не пропустила на посадку и сказала что я багаж могу уже забрать.Как мой багаж оказался за считаннные минуты опять там же где я его сдала.а вопрос как она все успела она мне ответила с наглой улыбкой )по телефону((.Спрашивается на самом деле какие всетаки условия у них провоза багажа.Сколько пассажиров на совести Лапыниной,которые не смогли улететь по ее вине.Вот такие условия полета у этой компании которая не соответствует своему названию!!!!!!Билет у меня был невозвратный и деньги я потеряла!!!Пришлось купить билет и уже естественно на самолет другой авиакомпании,упаси БОГ еще раз связаться с ""Победой""Я намерена писать жалобу на имя Президента,министра транспорта росспотребнадзора!!!!

Татьяна,17.08.2016
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100