Делюсь негативными эмоциями от вчерашнего рейса Симферополь-Москва 312. Сразу скажу, что это была жуткая ночь, и самый ужасный рейс в моей жизни! Рейс был задержан более, чем на 8 часов. С учетом того, что рейс был запланирован на 4:25 утра, мы приехали в аэропорт в 11 часов вечера и провели в аэропорту более 14 часов! Кто-то специально приехал на такси (а оно в Крыму, кто не знает, очень дорогое) из других городов в 2 часа ночи. Гостиницу нам не предоставили, хотя право мы на это имели, в ответ получили только грубый отказ. Отношение представителей в аэропорту хамское! Обидно было до слез. Никаких извинений, организация ужасная.. Еле-еле выпросили воды, никакой заботы о людях. Почему пассажиров не предупредили о задержке рейса?! Ведь то, что рейс задерживается стало известно не в 3 часа ночи, когда оповестили пассажиров! Говорили, что данный самолет вообще задерживается на рейсе из Сочи в Москву.. Многие могли бы переночевать в нормальных условиях, а не мучиться в креслах всю ночь в аэропорту, а кто-то еще был и с маленькими детьми.. Причину задержки так никто и не объяснил, сначала говорили, что "самолет сломался" (с) (это вообще нормально??), потом стюардесса сказала что-то типа: наверно, из-за погоды.. Хотя опять же мы имели право знать причину задержки! Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс. Другие сотрудники аэропорта говорили, что для Рэд Вингс всё это - обычное дело. Всё впечатление об отдыхе напрочь испорчено возращением домой с авиакомпанией Red Wings. Самое ужасное не задержка, а то как компания относится и обращается со своими клиентами - ужасно. Никому, кто ценит свое здоровье, не советую летать этой авиакомпанией!