Отзыв пассажира Ксения о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Хургада07 / 01 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Как мы отметили рождество в «Домодедово»
Ужасная история случилась сегодня 07.01.2011 с 12 -тью пассажирами "Трансаэро" рейс UN749 в 9:50. За 12 часов до вылета я зарегистрировала нас (3 взрослых и 1 ребенок)на рейс через интернет. На стойках регистрации с 24 по 28 проходила регистрация на рейс Москва-Хургада. На табло стоек регистрации информация об окончании регистрации пассажиров информация ОТСУТСТВОВАЛА. Мы продолжали стоять в полной уверенности о продолжении регистрации. Перед нами остается два человека в очереди, и к стойке 24 подбегают 2 женщины с криками. Я подошла послушать, и услышала, что регистрация на наш рейс закончена (время Московское 9:15). И нам 12-ти человекам предлагают обратиться на стойку представительства Трансаэро. Мы подошли, объяснили ситуацию и нам сказала представитель Трансаэро Анна Владимировна К. (фамилию я так и не разобрала) кстати она скривила ооооооочень недовольное лицо и ответила на мою просьбу представиться: - «Как Ваше имя, фамилия и должность»; - ответила «очень вежливо»;- «Какое Ваше вообще дело, как меня зовут!!!». После возмущений и криков разгневанных пассажиров Анна Владимировна К. и другие представители ушли со стойки со словами: - «Это ваши проблемы, что не услышали об окончании регистрации».
Далее выясняется, что по громкой связи нас и не пытались найти в очереди, которая была порядка 500 человек, регистрация на этих же стойках проходила еще и на Шарм-эль-Шейх. Светлана Ерен, которая вступила с нами в переговоры, сказала, что: «Я стояла на стойке №32 и вслух говорила фамилии опаздывающих на рейс». Обратите внимание, что все потерпевшие стояли на стойках №№24, 25, а до 32 стойки -это 9 стоек, заполненных туристами. Когда мы стали говорить, что никто и не слышал, как Светлана Ерен называла наши фамилии, то она порекомендовала нам всем обратиться к врачу и полечить уши (Очень внимательный и вежливый персонал).
Вот здесь начинается самое интересное.
Все та же г-жа Ерен стала нас успокаивать и обещать отправить нас на следующем рейсе UN 849 вылет в 12-25. Мы соглашаемся. Проходим на стойки регистрации и нас начинают регистрировать. Уходят 8 пострадавших, мы в вчетвером остаемся. И о чудо, нас отказываются регистрировать. Ссылаясь на сделанную нами регистрацию через интернет, и невозможность снять нас с этого злополучного рейса. Мы возвращаемся к Светлане Ерен. Она предлагает нам приобрести билеты с вылетом на следующий день 08.01.2011г. Мы опять начинаем истерить, и Светлана Ерен тайным голосом нам сообщает: - «Особо не переживайте, из всех опоздавших на UN 749 и зарегистрированных на рейс UN 849, а именно 8 человек) улетело только двое». Так где же оставшиеся 6 человек, получившие посадочные талоны, и отправившие свой багаж в самолет? Раздели и властвуй. Нас, шумевшую толпу, просто разогнали по углам аэропорта. Тише шум, меньше пыли.
Ну что-же, нам пришлось пойти и купить себе билеты с вылетом на 08.11.2011 по цене 250 долларов США за одного человека.
И на последок я скажу, что злополучный рейс UN 749 так и не вылетел в 09:55, а лишь в 10:56 был отправлен из Домодедово, и шансы завершить регистрацию на это рейс были велики. (данные взяты с он-лайн табло аэропорта Домодедово)
Рейс УН749 за 07.01.2011
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 09:55
10:56 - Отправлен из аэропорта Домодедово
Моя электронная почтa shenenblan1@yandex.ru

Ксения,17.01.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100