Отзыв пассажира Денис о компании НордСтар

НордСтар
СПб-Хургада08 / 01 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Задержка рейса 2 часа и туда и обратно. На 160 пассажиров в эконом классе 2 уборные. На 12 мест бизнес-класса -3, но туда нельзя. Туда – нас ставили на место и показывали, кто здесь начальник. На обратном рейсе та же команда раздала воду и еду и больше не появлялась. Чтобы не выслушивать, что им говорят пассажиры. Хотя они и не виноваты. Питание несвежее. Счастье, что не отравились. На обратном пути ничего не ели. Такой компании нечего делать даже на внутренних рейсах.

Денис,16.01.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Во-первых, на 10 мест в бизнесе. Во-вторых, не 3, а одна, в-третьих, если вы приобрели билет в эконом-класс, почему вы должны идти в бизнесс-класс? я бы сказал, что не такой компании нет места даже на внутренних, а таким пассажирам-лучше путешествовать поездами.... удачи..

,19.02.2011 13:19
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Алексей!Я полностью с Вами согласна!

,11.03.2011 08:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Денис, где вы видели в боингах 737-800 больше чем два туалета в самолете?

,24.03.2011 17:44
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100