Отзыв пассажира molli-z@mail.ru о компании Нордвинд
23.12.2010 я летела назад чартерным рейсом NW 2482 «Новосибирск-Пхукет-Новосибирск».
1.По не плнятным причинам самолет задержали на 1,5часа.
2. Подали 1 обед из отрватительного меню, состоящего из картофеля печеного с двумя очень маленькими соевыми сосисками, плюс амлет………
По- моему, ужасное сочетание.
Пассажиры просто были в шоке.
3. На обратной дороге в Новосибирск пледы раздали только детям, но 2 бабушки все-таки смогли выпросить по пледу.
В течении полёта подошла стюардесса к этим бабушкам, с просьбой отдать эти пледы замерзшим детям, прямо как в войну.
Хотя, по дороге в Пхукет пледы раздали всем.
Я думаю, им просто не хотелось все потом стирать.
4. Салон самолёта тесный, не удобный, обшарпанный.
5.По прилету в Новосибирск температура воздуха составляла -30° С, и нам к трапу не подали автобус…………..
А многие люди были в летней одежде……..
Компания прояляет величайшее неуважение к своим клиентам и совершенно не заботится о своём имидже, словом ведёт себя как «однодневка».
Оценка компании «Пегас»-3 с ОГРОМНЫМ МИНУСОМ.
Одно лишь хочу сказать, зная какая погода в Новосибирске,а это вы точно знаете, т.к. живёте там, что ж Вы не позаботились о своих детях и не одели их???????? И это не вина компании, что не подали автобус, это полностью всё на работе аэропорта!!!!!!!! Такое ощущение складывается, что Вы всю жизнь прожили в тёплых странах, а в Новосибирск прилетели отдохнуть. Вы хоть иногда думайте, что Вы пишите!!!!!!!!!!!!
1. Стюардессы пледы НЕ СТИРАЮТ
2. Какие пассажиры - такие и самолеты!!!
3. Как НИ СТРАННО, но в январе в Новосибирске МОРОЗ, и снег, и метель иногда метёт!))))))))))
А улетали тоже в летней?! В мае месяце, наверное, ещё. И не надо говорить, что вещи заставили сдать в багаж. Полки на самолетах как раз и предназначены для верхней одежды и теплых вещей, а не для бухла и прочей хрени
Удивительные все-таки комментарии к негативным отзывам. Интересно их пишут представители авиакомпании или турагенства ПЕГАС. Хотя наверное это одно и тоже. Лучше бы к людям хорошенько прислушались и постарались исправить положение.
эти отзывы пишут такие же пассажиры как и вы...только более адекватные...всегда нужно надеятся на себя ,а не на какого нибудь дядю и тётю...летала 2 раза этой авиакомпанией...претензий нет.
Одеваться надо теплее,ум должен быть.причем тут авиакомпания??вы же знали,что в новоссибирске температура далеко не как в Тайланде,а кушать уважаемые нужно в рестораны ходить и там свои претензии высказывать,а на самолете вы за перелет из пункта А в пункт В платите и не более.А если хочется по королевски,то пожалуйста летайте бизнесавиацией,а показывать какие вы эстеты,летая авиакомпанией эконом класса,это просто смешно.