Отзыв пассажира dragon0105 о рейсе SU6607 компании Аэрофлот
Являюсь (пока) постоянным клиентом авиакомпании, имею "серебряный" статус клиента. До настоящего времени были только приятные и положительные отзывы, пока эта "доблестная" авиакомпания не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. А именно
Сегодня отправлял свою жену и детей в отпуск (Санкт-Петербург - Бургас) из аэропорта Пулково, все шло ничего, однако после прохождения контроля вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер) с требованием оставить багаж в аэропорту...
Вы не представляете каково женщине одной, находясь почти уже на посадке в самолет, с двумя детьми принимать решение - что делать? Ее держали в зоне досмотра до тех пор, пока она не решить судьбу ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ. Слава богу я вылетал из этого же аэропорта через пару часов, обратился в официальное представительство с просьбой не оставлять детей без игрушки, а маму (по меньшей мере) с испорченным настроением. Однако, представитель а/к Новотный Сергей Александрович, несмотря на мои просьбы и доводы грубо "послал меня" (и мою семью) с этим багажем "куда хотите!"
По своей производственной деятельности я не редко сталкиваюсь с введением новых правил и особенно РЕКОМЕНДАЦИЙ (что в данном случае и есть) по направлению деятельности транспорта и все такие новые правила, особенно запреты, имеют так называемый "ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД" который и позволяет пассажирам принять их и следовать им.
Видимо компания "АЭРОФЛОТ" абсолютно не волнует ничего. "Мы это внедрили, а проблемы - ваши УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ"!!!
Что ж очень жаль, что вы (ведущие компании) применяете такой принцип!
Что за игрушка была? Расскажите подробнее, если не сложно.
Абсолютно не сложно. Игрушка - гироскутер
Для образца: http://mwt.ru/giroskutery/giroskuter-ecodrift-big-daddy-10