Немного печального опыта попытки полета этой авиакомпанией.
Вчера не удалось улететь в Тиват моей дочери с мужем (свадебное путешествие) рейсом S7-931.
В ДМД в первый раз, да и самолетом первый раз. Так что пришлось выяснять куда идти и что делать.
Прибыли в аэропорт 7.10 (рейс в 8.40).
Раннее, через интернет в целях экономии времени да и с целью "сидеть вместе", были зарегистрированы и за 700 р выбраны желаемые 2 места. Билеты также приобретались через интернет. Не рокфеллер (и даже не родственник ему), и естественно, билеты туда-обратно невозвратные.
Попытки распечатать посадочный талон с терминала путем прикладывания QR-кода (и смарта, и бумажной квитанции) у стойки регистрации ничего не дали. Пошли к администратору, та сказала идите и стойте как все в очереди !!
Была отстоена очередь и в 7.50 получен посадочный талон. До времени окончаний регистрации уложились (до 8.00 было указано в распечатанном билете).
Пошли: граница - таможня - СБ.
Результат - в 8.25 уткнулись в закрытую дверь для выходя к самолету. Тут же металась семья с детьми из 4-х человек. Так у них в 8.22 тетя перед носом захлопнула дверь!!!
Конечный результат:
испорчен отдых;
потеряны деньги (для меня просто огромные).
Естественно поданы претензии на "S7 airlines" и на сам ДМД.
Кончено сейчас напишут, мол надо было с вечера в аэропорт прибыть и сидеть на чемоданах первыми на регистрацию и таможню ... Но время-то в принципе не критичное было и если не ряд сбоев в регистрации и потеря времени на очереди, то все бы срослось.
Часть вины с себя не снимаю, но блин, что за скотское отношение сотрудников этой, теперь не уважаемой мной, авиакомпании к своим клиентам (пассажирам)??
Ведь регистрация состоялась!! Пассажиры в аэропорту и мало того, не чай пьют, а уже зону досмотра проходят!!
Что эта тётя на стойке регистрации не могла сказать, мол - ребята бегом на посадку и у вас осталось менее получаса на все процедуры и нужно в 8.20 уже сидеть в самолете!!
Что нельзя было чуть посуетиться горе-сотрудникам компании и хотя бы "покричать" в зале посадки своих зарегистрированных пассажиров?
Ответ один - абсолютное бездушие сотрудников. Зачем дергаться и переживать за пассажиров? Бабло за невозвратные билеты получены, а остальное пофиг.
6 человек не улетели этим рейсом и пусть эти потерянные людьми деньги икаются компании.