Отзыв пассажира Татьяна Борисовна о рейсе SU6481 компании Аэрофлот
УЖАС!!!!! УЖАС!!!!! УЖАС!!!!Летела компанией Россия 16.07.2016 из Внуково рейс SU6481 в 18:30 по направлению Москва-Владивосток, самолет двух этажный. 1. Рейс задержали. Летела с дочкой и двумя внуками, 4 годика и 9 Месяцев. 2. Лифтов или способа, чтобы спустить коляску нет, попросили помощи у сотрудников аэропорта, в чем нам отказали. Спасибо большое мужчине, помог. Схватил коляску и по лестнице в два пролета отнес. Это было только начало кошмара. 3. Потом на улице ждали автобус минут 20. Потом сели в автобус (тоже помогли занести коляску пассажиры), еще минут 10 в автобусе стояли. Приехали к самолету и ВНИМАНИЕ в ЗАКРЫТОМ АВТОБУСЕ еще минут 10 стояли. Жарко, дети плачут, я прошу открыть двери, водитель ноль эмоций. Такой ужасный полёт у меня первый раз. 4. Салон грязный, туалеты грязные. 5. Не работали телевизоры, я думала, что такого уже нет в наше время, полет почти 9 часов!!!! 6.Пледов, подушек нет. 7. Еда не вкусная. 8. Стюардессы грубые (особенно Екатерина), по моему она за старшую. Во время сна пассажиров, в том числе и маленьких детей (которых было достаточно) стюардессы громко и шумно обсуждали свои житейские проблемы. 8. ПРИКОЛ!!! Если есть приспособление прикрепленное к стенке для люльки, значит должна быть и люлька. Мы ее попросили, чтобы положить малыша спать, на что нам ответили, что люлек нет. Вопрос??? А ГДЕ ОНИ????? Попросили для малышей пледы, ответ последовал "если найдем, принесем". Как такое может быть!!!!!! Покупали билеты на официальном сайте Аэрофлота. Если аэрофлот взял на себя ответственность за продажу билетов, он должен взять ответственность и за качество обслуживания и состояния самолетов. ЕСЛИ КТО ЛЕТИТ С ДЕТЬМИ, ТО НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ РОССИЯ. Взрослый, конечно, прилетит в очень хреновом настроении.