Купили билет 8 июля компании Победа на рейс DP113 Москва Сочи из Внуково, вылетающий 9 июля в 10 утра. Двое взрослых и двое детей. С заранее выбранной дополнительной оплатой и выбором мест на борту! На стойке регистрации оказалось что пакет, в котором у нас лежал горшок для ребёнка не является ручной кладью, и потребовали его оплатить или купить клетчатую сумку в аэропорту и сложить все туда и сдать в багаж! После того как мы купили сумку, сложили в неё, заново отстояли очередь в регистрации билетов на стойке регистрации нам отказали, по причине технического сбоя. Главного в аэропорту представителя компании Победа нет. Звонок в колл центр у них платный! 60 рублей минута. На стойке регистрации Объясняют все коротко 'технический сбой, нашей вины нет'. Предложили другой рейс из Шереметьево в 15-00. При нас четверо пассажиров подходили с такой проблемой! У победы по всей видимости это стандартная ситуация. Скорее всего они продают больше количество мест чем есть в самолете.