Думаю, что компания на пути к разорению. Иначе как объяснить такое наплевательское отношение к собственным клиентам.
Рейс Москва - Омск, сначала задержали из Москвы, пришлось переносить время встреч с омскими партнерами. Потом в обратку задержали из Омска. Задерживают "подло": не предупреждая смс... а когда ты уже в аэропорту. Перенося через полчаса, через полчаса, через полчаса. В итоге при 4 часовой задержке никто не извинился, не объяснил причин. И какое тут горячее питание - нет, конечно. Понятно дело, что даже если 3% умножить на каждый час задержки - 15% - не те деньги чтобы тратить время и судиться. На Западе давно бы лежало там пара коллективных исков.
Последний раз летели этой авиакомпанией и настоятельно рекомендую НИКОГДА ею не летать. Себе дороже.