Мурманск-Санкт-Петербург05 / 07 / 2016, Эконом класс
<30 мин.Задержка вылета
Заказывали билеты через интернет. По стечению обстоятельств пришлось отказаться от этого билета и лететь раньше и другой авиакомпанией. Попытались сдать билет более чем за сутки от предполагаемого перелёта, но авиакомпания Nordavia отказалась возвращать деньги за билет, мотивируя тем, что тариф невозвратный, чего при бронировании билета не было указано. Сотрудники "крутят" правилами возврата в свою пользу.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Елена, читайте внимательно правила применения тарифов. Промо - невозвратный тариф.
Владимир, я не хочу с Вами спорить, т.к. это бесполезное занятие. Ваш ответ - ответ юриста. Я хочу донести до других, что такое может быть. Я летала этой авиакомпанией много раз лет 10 тому назад. Тогда мне и билеты меняли без проблем, и политика самой авиакомпании за это время поменялась. К сожалению, тогда не было возможности оставлять свои отзывы, а они, поверьте, были только положительные. Т.е. в этот раз у меня не возникло никаких подозрений о том, что что-то подобное может произойти. Мы переходили по всем сноскам и ссылкам, но о том, что этот тариф невозвратный информации не увидели. Вы можете ответить, что сама дура, так смотрела. Ваше право. Только почему-то, когда мой супруг брал билет в другой авиакомпании, там прямо на билете красным по белому стоял штамп о том, что билет обменять нельзя.