Отзыв пассажира николай о компании Авиакомпания Северсталь
"сервис и комфрт" на грани "фантастики", особенно при посадке инвалидов. Нет соотвествующих присоблений, не считая пары мужиков, которые вручную "загружают", Дорога до самолета-лед, трап скользкий. Оценка отрицательная."работа проводников"-удовлетворительная оценка. Зависит от категории пассажира, перед кем то нужно в поклон припадать, а с кем то и так сойдет. "Пунктуальность"-отрицательная оценка. А какой пукиуальности идет речь, если самолет с пассажирами стоит и ждет персону?Если каждый, из купивших билет, может позвонить и попросить,
что бы "без него не улетали" и его ждут ВСЕ. Это нормальная практика..."Питание"?????Газировка???? Оценка отрицательная, лучше уж вода из под крана."Цена"...6500, а топливный сбор стартовал от 500 руб, на данный момент достиг 1100руб. Но ценник на билеты "не меняется". Такой оценки в природе не существует. А сколько существует подводных камней, которые известны большей половине горожан...В целом построена работа на оценку "ни чего хорошего", Может сменить руководство и что то изменится в лучшую сторону, если они не хотят отрабатывать свои не маленькие зарплаты?