26.06.2016 г. рейс 8771 Москва (Домодедово) - Симферополь 13 ч. 05 мин. Туроператор предупредил на перенос рейса на 17 ч. 10 мин. этого же дня. Каково же было удивление двоих взрослых и очень сильное расстройство двоих детей, что рейс еще раз перенесли, теперь уже на 4 часа утра уже 27.06.2016 года. Позже выяснилось, что перенесли еще на 30 минут. В итоге вылетели уже после 5 утра. Очень и очень не пунктуально. Может это не от них зависит? Но почему такого нет в других авиакомпаниях? Мне кажется - управленческий бардак. За такое отношение к людям надо сильно наказывать, вплоть до лишения лицензии. Самая ужасная авиакомпания. Они "завлекают" ценой, а мы идем у них на поводу. Так быть не должно. Нужно включать все ресурсы, чтобы "эта аббревиатура" несла значительнейшие убытки при таком отношении к людям и делу. Я никогда-никогда не полечу этой авиакомпанией. И Вам советую.