12 июня я приобрел билет на рейс S7 Петербург-Москва №042 на 19 июня 2016 г. При он-лайн регистрации 18 июня мне был предложен вариант приобретения допуслуги -- за 665 рублей приобрести комфортное место (мой рост 197 см и это мне важно) -- что я быстро и сделал: оплатил услугу. Приложенный скрин -- информация о покупке. На борту (посадка прошла с задержкой на 40 мин, организована была очень плохо и нервозно) выяснилось, что место 14F, за которое я заплатил деньги -- обычное, куда я с трудом умещаюсь. Так наз. "представитель авиакомпании" наглым тоном сообщила мне, что "получилась накладка" и "деньги вернут". Мое требование выполнить обязательства и разместить меня на комфортное место было проигнорировано -- разве что стюард попытался издевательски предложить одной из женщин, сидящих на "комфортном месте", уступить его мне. Также мне было сказано, что деньги будут возвращены после обращения по обратной связи на сайте S7. Однако в ответ на требование, отправленное по "обратной связи", я получил издевательский ответ, в котором мне предлагается "с письменным заявлением с описанием ситуации и документами, подтверждающими описанные Вами факты (маршрутные квитанции, подтверждение об оплате и т.п.), обратиться в претензионную комиссию по адресу: 633104, г. Обь-4, Новосибирская обл., ПАО «Авиакомпания «Сибирь», генеральному директору Объедкову В.Н. По Вашему заявлению будет проведено служебное расследование, Вам будет дан официальный ответ на почтовый адрес, который Вы укажете в заявлении. Обращения по телефону, заявления, направленные по факсу или электронной почте не рассматриваются. Рекомендуем направить заявление заказным письмом, чтобы Вы могли по номеру отправления отследить поступление письма в авиакомпанию. Все вопросы, связанные с материальной компенсацией или возвратом неправомерно удержанных сумм рассматривает претензионная комиссия авиакомпании" (конец цитаты).
То есть украсть мои деньги они сумели мгновенно. Попытаться решить вопрос на борту нагло и демонстративно отказались. А теперь предлагают тратить время, силы и посылать на деревню Объедкову заказные письма?
Считаю происходящее ещё одним подтверждением того, что авиакомпания S7 является не-человекоориентированным предприятием, создает недружественную среду для потребителя, да и прямо ворует деньги. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ -- АВИАПАССАЖИРЫ! ЗНАЙТЕ -- В S7 ВАС КИНУТ, УКРАДУТ ДЕНЬГИ И ПОТОМ ОТПРАВЯТ В ОМСК К ОБЪЕДКОВУ НА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. Летайте бегемотами других авиакомпаний!