Отзыв пассажира Regina о рейсе 0773 компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Иркутск-Казань25 / 05 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



В эту среду (25 мая) мы возвращались домой (в Казань) из Иркутска авиалиниями S7 и попали в неловкую ситуацию, которую создали ваши сотрудники и испортили мнение не столько о компании, сколько о городе.

Рассказываю о ситуации:
Мы прилетели в Иркутск с рабочей поездкой - читать мастер-классы на форум рекламы. Организаторы купили нам самые выгодные билеты (форум молодежный, билеты из Казани в Иркутск дорогие - мы все понимаем), которые не предусматривают перевоз багажа - только ручную кладь весом до 10 кг и не более определенных габаритов. Все билеты (с пересадкой в Москве) - от авиакомпании S7.

Мы взяли с собой одну большую сумку (ручную, для тренировок) и два городских (не походных или каких-то особенных) рюкзака (нас было двое). Когда мы приехали в аэропорт и поставили свои сумки на ленту, операторы с кислыми лицами сообщили, что это багаж и за него надо платить, начали объяснять, что ручная кладь - это одна сумка, а любая вторая сумка с человека доплачивается как багаж (судя по всему, так и есть). Когда мы сказали, что из Казани прилетели точно с таким же количеством сумок и даже не подозревали о существовании такого правила (впервые летали без багажа), нас отправили платить за багаж (мы долго возмущались, ставили в специальную рамку свою дорожную сумку и два рюкзака вместе, показывая, что они влезают, но всем в целом не было до нас дела). Операторы фыркали, ругались и в целом вели себя достаточно грубо, даже неожиданно (чем мы им так насолили).

Мы пошли платить за багаж (4000) на кассу, где я объяснила ситуацию кассиру. Спросила, неужели все так и что тут можно сделать. Кассир сказала, что всех тонкостей не знает, но посоветовала упаковать два рюкзака вместе лентой. Это обошлось нам в 700 рублей, но сработало (операторы увидели нас снова и скривили лица еще больше) - правда, рюкзаки вместе весили 11 кг, перевес. История началась по второму кругу, мы объяснили, что один из рюкзаков специально для техники (в нем два макбука, зарядные устройства, камера - мы приехали заодно увидеть Байкал). Мужчина (оператор) начал ехидно шутить на тему: "Ваши компьютеры весят 300 граммов, успокойтесь и платите уже" и все подобное. Когда я попыталась их вытащить из запакованного рюкзака и показать, что это массивные машины, они сказали, что делать этого не надо и что они от нас устали и чтобы мы отправлялись восвояси, летели в свою Казань, швырнули (буквально) паспорта с билетами и отправили дальше проходить таможенный осмотр. Швыряла билетами и сидела с кислым лицом, кстати, некая Екатерина Еликова. И даже если бы мы ошибались, грубить и сидеть с кислым лицом человеку, который представляет компанию - не дело (мое скромное мнение человека с образованием и работой в пиар).

Все было бы справедливо, если бы нас и из Казани провожали к вам в Иркутск так же грубо и просили оплатить стоимость сумки в качестве багажа. Но у нас такого не было, все нам желали приятного полета и на всякий случай объясняли, как ориентироваться в знакомом нам аэропорту.

Важно, кстати, что когда мы вошли в автобус до самолета, еще несколько человек сказали, что им пришлось доплатить за багаж (кому-то за перевес в 1 кг, хотя человек долго взвешивал дома, чтобы не пришлось доплачивать), кому-то за ситуацию вроде нашей, и так далее. Все были немного угрюмыми, звонили близким сказать, что у них получилась дурацкая ситуация с доплатой за багаж. И даже если они (и мы) не правы, никто нам не сказал, что можно сделать как-то по-другому, сохранив часть денег.

Я, конечно, понимаю, что у вас бизнес и у этих людей установка заработать для компании как можно больше денег, но все, что получилось - неприятный осадок и единственное неприятное впечатление об Иркутске. Я была зарегистрирована в вашей программе лояльности, но то, что вы делаете - отвратительно (даже если грамотные маркетологи придумали вам хорошее позиционирование, программу лояльности и т д), потому что ваши сотрудники, работающие непосредственно с людьми - неприятные люди. Больше связываться с вашей компанией ни мне, ни тем знакомым, которым я об этом рассказала, желания нет.

Казань, кстати, в топе различных туристских рейтингов и я теперь знаю, почему. Хотелось бы гордиться страной, а не городом - сделайте пожалуйста что-нибудь для этого.

Regina,29.05.2016
Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

У людей не установка заработать побольше денег, а установка следовать правилам, установленным авиакомпанией. А то что вы в Казани проскочили - так это скорее камень в огород местных сотрудников

Олег,31.05.2016 20:46
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Мы не "проскочили" в Казани. У нас правда были небольшие сумки, и они, вероятно, никому не мешали. В Казани мы живем и могли бы спокойно оставить что-то лишнее или просто взять сумки побольше, если бы знали о существовании подобных правил. Иркутск в этом плане оказался крайне негостеприимным.

Regina,01.06.2016 13:46
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100