В прошлом году летал еще компанией Трансаэро,а в этом нужно уже выбирать другого перевозчика. Вот и начал мониторить сайты и читать отзывы.От нас сейчас вместо,всеми любимой Трансаэро,летают 4 компании.
Компания Сибирь S7 была одним из кандидатов на наши перелеты.На первом же, попавшемся мне, сайте airlines-inform я увидел довольно высокий рейтинг S7 по отношению к другим компаниям.Так как на это дело я уделяю появляющееся у меня свободное время,то и просмотр веду уже в течении 3 недель.Заметил,что основатели сайта,компания aminta тесно сотрудничает с руководством компании Сибирь,за что и получает плату согласно Ожидаемый результат: Рост посещаемости сайта и повышение конверсии.
Стоимость услуги: 20 000 – 50 000 руб. в месяц (срок не менее 3 месяцев). Модератор сайта Елена достойно отрабатывает свою зарплату,удаляя отрицательные отзывы, перекрашивая отрицательные в нейтральные и даже корректируя количество лайков,показывающих полезность или нет отзывов.Отзывы членов команды Сибири,как правило состоят из 1-2 предложений,со множеством ошибок и конечно же ни о чем,но они тут же получают лайки полезности от коллег.Отзывы же обманутых и обиженных компанией клиентов,как правило обьемные и рассказывающие подробные истории,всячески стараются отметить как НЕ ПОЛЕЗНЫЕ. Это все мне удалось увидеть благодаря тому,что я имею привычку конспектировать интересное для меня. Я делал скриншоты интересных отзывов,а потом обнаруживал их исчезновение или количество лайков менялось,конечно же в пользу поднятия имиджа компании Сибирь.Особенно смешно наблюдать как отзывы за 4 декаду прошлого года,зеленые имели полезность допустим 25, а нет 55,вдруг стали полезными на 35, а нет всего 5. Это с учетом такого срока нахождения на сайте.. В общем сайт airlines-inform не является НЕЗАВИСИМЫМ, а работает конкретно на Сибирь! Цены в компании Сибирь тоже не претендуют на 1 место,как все эти «замуты» с багажом, продажей комфортных мест и т.д. Впечатление такое,что руководство не брезгует ничем,ради заработка! Летая реньше с этой компанией я не увидел ничего выдающегося,о чем можно сказать,все посредственно. Летел компанией Airberlin через Дюссельдорф,когда при регистрации в Мадриде,они увидели,что я проследую дальше в Москву,всячески засуетились и предложили место на выбор,рекомендуя где мне будет удобнее…Сибирь-это не та «тема». Буду выбирать из остальных.