Отзыв пассажира Вадим о компании ЮТэйр
Здравствуйте!
Хочу высказать свое мотивированное отрицательное отношение к авиакомпании «ЮТэйр».
«11» июня 2010 года я отправился из Москвы в Уфу ночным рейсом (21.50) № UT-363 авиакомпании «ЮТэйр», который должен был выполняться на самолете «Боинг 737-500» из аэропорта «Внуково».
На месте оказалось, что авиакомпания «ЮТэйр» произвела замену воздушного судна на «Ту-154», кроме того рейс был задержан более чем на 2 часа.
«14» июня 2010 года я отправился обратным рейсом авиакомпании «ЮТэйр» в Москву в 8.20 № UT-364, который также должен был выполняться на самолете «Боинг 737-500».
Воздушное судно также было заменено на «Ту-154», но (!!!) более того, замененный самолет направился вместо аэропорта «Внуково» в аэропорт «Домодедово»!!!
Господа!!! Я специально ЗАРАНЕЕ бронирую билеты, чтобы лететь на презентабельном, технически исправном и безопасном воздушном судне, коим является «БОИНГ», вместо которого дважды получаю старый, изношенный «ТУ», о безопасности которого не берусь и рассуждать, достаточно вспомнить дату начала его серийного производства (1970 год) и статистику авиакатастроф хотя бы последних 10 лет (то двигатель загорится, то свалится в штопор, то гидравлика откажет, то шасси заклинит и т.д.).
Рейсы должны были выполняться из аэропорта «Внуково»! В ситуации с заменой аэропорта на «Домодедово» я потерял драгоценное время, силы и нервы!!!
Уважаемые работники авиакомпании «ЮТэйр»! Сколько мы, простые граждане, должны терпеть этот ПРОИЗВОЛ??? Когда мы будем уверены, что бронируя билеты на самолеты авиакомпании «ЮТэйр», мы сможем просто спокойно долететь??? Когда мы сможем нормально планировать свои дела и отдых, а наши близкие перестанут обрывать телефонные линии справочных служб и принимать успокоительное ожидая нас неизвестно где???
С уважением,
Вадим Вячеславович.
Здравствуйте! Летаю достаточно часто, но в Тюмень и обратно в Москву лечу чаще всего Ютэйром. Хочу спросить, может кто-нибудь из работников авиакомпании знает, куда пропала стюардесса с удивительной фамилией Запорожец? Бортпроводник Ольга Запорожец! Красивая девушка с ослепительной улыбкой, огромными глазами, стройная, высокая, и у неё ещё такая речь красивая, правильная. Я её очень часто видел на утреннем рейсе Тюмень-Внуково. Мы с коллегой иногда летаем ИЗ и В Москву командированными. Теперь рейсы почти все на Боингах, а раньше мы вылетали на Ту-154 в эконом-комфорте,и эта стюардесса иногда проходила из бизнес-класса через эконом-комфорт,где мы сидели, но потом возвращалась обратно, в нашем салоне ни разу не работала. Как-то получалось,что почти всегда,когда летел я, тогда работала она, но всегда в бизнес-классе. Где справедливость? Шучу,конечно. Не спорю с тем фактом,что многие стюардессы хорошо выглядят и профессионалы своего дела, но часто их подводят манеры и речь. Ольга прямо-таки запала в душу из-за своей эффектности и речи, как у учителя литературы. Один-единственный раз я увидел её в накопителе аэропорта Рощино,это был 2009 год. Я подошёл и попытался поговорить под предлогом своей мнимой авиафобии, а она очень доброжелательно со мной поговорила. Наш диалог длился всего минут 5, но напоследок она сказала замечательные фразы (почти дословно): САМОЛЁТОВ ПЛОХИХ НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ, А ПИЛОТЫ В АВИАКОМПАНИИ ЮТЭЙР -ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА. КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ ПРИЛОЖИТ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБ СОЗДАТЬ ВАМ САМЫЕ ЧТО НИ НА ЕСТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ В ПОЛЁТЕ. ПОВЕРЬТЕ, МЫ ЛЮБИМ ЭТУ РАБОТУ И ОНА НАМ САМИМ В РАДОСТЬ. НЕБО- ЭТО СОВЕРШЕНСТВО. (Очень хорошо запомнилась формулировка- КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ). Вот такая стюардесса где-то летает! Побольше бы таких красавец в небе, тем более,нашему Ютэйру. Свой номер телефона она не дала, взгляд её был строгим, а улыбка белоснежной. Она одна из всех стюардесс не курила на крыльце аэровокзала (никого не хочу оскорбить, просто говорю то,что знаю о ней) и позже ответила мне в разговоре, что совсем не курит. И от неё опьяняюще пахло сандалом, в отличие от "цветочной поляны" и "табачного рая"остальных стюардесс. Но скажу,что при всей этой милой улыбке, Ольга держалась очень холодно, и взгляд был такой же ледяной, сооветственно. Раннее утро- может, в том и было дело. Больше мы с ней не говорили, но у меня товарищ- один из плеяды НТВ-шников,и тут тоже есть заметка. Мы летели как-то вместе из Тюмени в том самом эконом-комфорте, и тут эта девушка пару раз прошла мимо нас, он загорелся, хотел её найти через Ютэйр, взять интервью, сколотить репортаж , стюардесс других авиакомпаний привлечь, но Ольга потерялась, и его намерения также рассеялись. Сейчас спрашиваю у тюменских бортпроводников о ней, но никто не знает, где она. Одна брюнетка-стюардесса Наталья мне сказала, что была бы рада сама узнать что-нибудь про Запорожец Ольгу. Если кто-то что-нибудь знает про неё, напишите, есть ли шанс увидеть её на борту самолётов Ютэйра, и просто полюбоваться на эту красоту? Не звонить же мне руководству и отвлекать его от проблем насущных. Не хочу выставить себя дураком,которому надо обращаться в "Жди меня- ищу тебя". С личной жизнью всё в полном порядке. Всё очень просто. Чаще хочется видеть не хамоватых, полных девиц, уставших от выбранной ими работы, а таких стюардесс , чтоб посмотришь на любую и ясно- вот лицо авиакомпании. Даже приятно было сейчас написать про неё, и затратить рабочее время на это было не жаль. Спасибо.
Я летела из Сыктывкара в Усинск 19.11.2010г.,№ рейса 017,началось с того, что электроонный билет выдали на имя Ольги, после того, как увидела ошибку, мне сказали,что внесли поправку в компьютер, хотя ничего не сделали, в аэропору г.Сыктывкара так и выдали билет на имя Ольга,(еще повезло, что в самолет пустили!),дальше-больше, на огромную,тяжелую сумку повесили бирку "ручная кладь" и сказали, что надо самому нести и грузить в багажное отделение, я была в ужасе!!!Ведь в этот день меня выписали из больницы, где я находилась на лечении месяц, мне нельзя ни поднимать тяжести, ни нервничать.После долгих переговоров (сначала подойти к этому, потом подойди к тому, а это все на разных этажах), все-таки сумку мне помогли поднести и загрузить, но по прилету в Усинск не могли долго найти мою "ручную кладь" в 20кг.,пришлось стоять на ветру и морозе минут 15, пока они там все поперекидали, кинули сверу и все-дальше никого и ничего не волнует, иди пешком по полю и неси! Муж просил пропустить его ко мне помочь, но был просто обруган, и это все за мои-же 7тыс.200р -именно столько стоит билет из столицы в Усинск! Хочу спросить у руководства компании а сколько мне надо заплатить, чтобы чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ? Кстати , билет из Сыктывкара в Санкт-Петербург стоит 2тыс.200. Очень сожалею, что у нас одна компания-монополист.
Зря вы наговариваете на ТУ-154, у него надежность 99,99 % это намного выше чем у Аэрбасов и Боингов.
Если бы Вы знали сколько лет Боингам и как они эксплуатируются за рубежом, то врядли на них стали летать.
да хочется просто элементарного комфорта за такие деньги!!!!!!
на долгих рейсах хочется поспать вытянув ноги, а не ехать будто в маленьком китайском автобусике.
Алексей, статистика вещь таки упрямая, и как бы кто ни говорил про сверх-надёжность Ту-154, цифры проишествий за прошедшие 10-15 лет, упорно доказывают обратное.
24.06.2011 г. я с семьёй осуществлял перелёт трансфером из Омска в Донецк через Москву. Первое впечатление об авиакомпании было положительное,когда взлетел и предложили прохладительные напитки и обед. Позднее я попросил ботрпроводника оформить на меня и мою супругу статус карту. Он культурно согласился и после этого ко мне больше не подходил, наверное был сильно "загружен работой". Мы благополучно долетели до Донецка, получили багаж и уехали отдыхать на Азовское море. Хорошо отдохнув, с прекрасным настроением 14.07.2011 г. мы снова приехали в Донецк, чтобы улететь через Москву в Ханты-Мансийск к себе домой. Перед регистрацией я взвесил весь багаж на весах в зале ожидания. Общий вес багажа составил 60 кг. При регистрации представитель авиакомпании "ЮТЭЙР" взвесила мой багаж и сказала, что общий вес багажа составляет 70 кг и что я должен ещё доплатить авиакомпании 400 с лишним гривен за перегруз. Я ответил ей, что я только что взвешивал багаж и его вес составил 60 кг ( 28, 24 и 8 кг). Нас было трое человек, и соответственно для пассажиров эконом-класса мы как раз вписались в норму. Я предложил взвесить снова наш багаж на предыдущих весах и показать мне в напечатанном виде какой-либо официальный документ, который бы подтверждал тарифы цен за перегруз веса. Представитель авиакомпании ушла и появилась не ранее через 30 минут без каких-либо подтверждающих документов. Пока она отсутствовала её напарнице (она далее сопроваждала пассажиров до трапа самолёта) я сказал, что если это не прекратится, то я буду вынужден написать претензию на директора компании, что меня необосновано заставляют платить деньги за перегруз и не дают вторично взвесить багаж. Я отошёл к своему багажу. Затем подошла представитель авиакомпании и сказала, что нам идут навстречу и ничего не надо платить, и что мы свободны. А вот когда начали проверять ручную кладь, то выяснилось, что растительное масло провозить нельзя. Такое масло у нас не продают и я попросил, чтобы нас пропустили. Рядом с ней работали на упаковке багажа двое молодых парней и она обратила их внимание на нас, сказав им, чтобы мы к ним подойдём. Я так понял, что надо теперь упаковать багаж, за то что нас пропустили, хотя я и не собирался этого делать. Ладно, думаю,упакую багаж... Отдал за 2 места 60 гривен, я услышал тихий голос одного из парней:"Вы, должны что-нибудь оставить для нашей работницы, а то вас сейчас не пропустят..." Жена не выдержала больше такого издевательства и достала из ручной клади полтора-литра домашнего вина и поставила к ногам упаковщикам багажа. Наконец-то мы прорвались к желанному самолёту. Мы благополучно приземлились в городе-герой Москва. А вот, что происходило с нами в Москве, Ханты-Мансийске, Сургуте ( пришлось даже туда ехать) я напишу вам завтра с фамилиями всех действуюищих должностных персонажей авиакомпании "ЮТЭЙР". Вот это уже будут не цветочки, а ЯГОДКИ!!!
Уважаемый Вадим, хочу сказать что вы просто голословно наговариваете, ограничиваясь какими то, поверхностными фразами, нечего не понимая, и не знаю! Я работаю в авиации давно Работаю в Utair, я не защищаю эту компанию, и мне абсолютно безразлична её судьба, просто хочу сказать что если вы и хотите что то высказать, то выскажете по нормально, а это своё недовольстве оставите оставьте, бабушкам на лавочке! Надо отметить что эта компания ведёт свою деятельнося в соответствие с требования ИКАО и ИАТА, а также чикагской и гаагской конвенциями! вы конечно и не слышали о таких, ну что коснется ващего случия, то скажу авиакомпания компания вправе поменять воздушное средство, на любое подходящего типа! я не думаю что вы являетесь тех специолистом по обслуживанию ВС чтобы говорить подобные фразы:"чтобы лететь на презентабельном, технически исправном и безопасном воздушном судне, коим является «БОИНГ»" доводу до вашего сведения что 98% ВС иностранного производства, летающих под эгидой российских компаний не менее изношены чем отечественные. более того зачастую боинги попадаются выпусков даже 1960 года, и ризница вы не заметите, так как они после кап ремонта. совсем недавно пришли новые ВС B737-800 2010г выпуска так скажу уже у этих самолётов бывали очень страшные случае такие как заклинела шасси, не выпустилось шаси сломался топливный насос, сбой компьютера. а если рейс уходит на запастной аэропорт, то поверьте на это есть достаточно везкие причины, и вместо того чтобы ругать поблогодарили бы пилотов то что они не посадили вас в опасном участке! с неуважением Сергей!
Летела самолётом этой авиакомпании из Ростова-на-Дону в Москву.Самолёт оказался старше моей пробабушки!Стюарды перепуганные,хотя они своим видом не должны пугать пассажиров.Сидения облезлые,питание разогретое не первый раз от чего и отравилась .В полёте швыряло самолёт от малейшего ветра,трясло постоянно.Натерпелась страху и больше никогда не полечу самолётами этой авиакомпании!И все отзывы описанные выше мягко сказаны!Никому не советую лететь этой авиакомпанией!