Отзыв пассажира Сергей о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Сургут-Новосибирск05 / 05 / 2016, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Покупал билет на 5 мая до Новосибирска в аэропорту города Сургута.В пункте продаж авиакомпании ЮТэйр поинтересовался сколько билетов осталось,мне кассир ответил 4 места.Я порадовался какая удача, что успел купить билет заранее!!!В итоге самолет летел полупустой!!!Зачем врать???Или может пол самолета пассажиров бронировали билеты и отказались лететь?Я считаю, что цены на билеты очень завышенными.За десять дней билет стоит 8000 тысяч, а в день вылета 15000 и выше - это факт, а летят полупустые!!!И при мне люди от дороговизны билетов и от безвыходности едут на поезде - навариваются на разных жизненных ситуациях людей.Ставят нас клиентов в жесткие рамки, просто выбора оптимального другого нет, вот и приходится пользоваться услугами этой ужасной авиакомпании.Но хотелось бы подчеркнуть безусловный профессионализм состава экипажей ЮТэйр!!!Всегда приветливые, внимательные,вежливые стюардессы, и конечно наши уважаемые профессиональные пилоты!!!Хотелось бы пожелать вам здоровья и счастья!!!А руководству пересмотреть отношению к рядовому пассажиропотоку.

Сергей,12.05.2016
Отзыв полезен?3Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100