Новые тарифы, новое отношение к клиенту?
Купился на обновленность, решил воспользоваться услугами домашней авиакомпании... ПОЖАЛЕЛ.
Кратко вводные: нск-мск-тельавив туда-обратно, цена вопроса 22тр. Улетел, по ситуации понадобилось возвращаться раньше (билеты заявлены авиакомпанией как сдаваемые и с возможностью смены даты вылета).
2 часа! звонил в колцентр, доходил до девочки которая со словами "оставайтесь на линии" отключалась для расчетов, после чего в течение 10 минут связь обрывалась... Но свершилось, мне предложили поменять дату вылета с доплатой... 36тр. Из предлагаемых мной! а не компанией вариантов: лететь ими только мск-нск - доплатить 4,5тр, сдать билет - возврат 3тр.
Скажу кратко, израильская авиакомпания (совместный рейс с которой у s7 мск-тельавив) мне помогла гораздо больше, хотя они сделать вообще ничего не могли, т.к. продавала мне билет Сибирь.
Прилетел в Москву естественно другой авиакомпанией, за скромные 140 долларов. Подошёл на стойку представительства. "Прелставители" даже разговаривать не стали, "мы ничего сделать не можем, идите в билетную кассу s7, как выяснилось кассы - это уже не авиакомпания, а чуть ли не турфирма... После устного общения получаю " самое правильное что вы можете сделать, это сдать билет и купить новый".
Резюме: ЗАБЕЙТЕ НА СИБИРЬ, СЕРВИС НИЖЕ ПЛИНТУСА, ЗАЯВЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ - ФИКЦИЯ. если написано что можно менять билет, учитывайте, что лететь другими в этом случае будет дешевле.
Я со своей стороны естественно не собираюсь тратить время на попытки решить мой вопрос с "перевозчиком", сдаю билет и получу уже мск-нск теми кто не пытается выделиться " удобными условиями", которых по факту нет.
Причем перелет теми же уральскими или дочками аэрофлота (не победой))) не дороже чем "родной" авиакомпанией.